Белорусский стюард стал героем Сети, отдав свой обед пассажиру

Молодой человек оставил на своей странице в соцсети восторженную запись.

Бортпроводник одной из белорусских авиакомпаний поразил пассажира до глубины души после того, как поделился с ним своим обедом. Как оказалось, пользователь Facebook под ником Andy Gray — вегатерианец, летевший регулярным рейсом, на котором не было предусмотрено отличного от стандартного питания.

Контент недоступен

Пассажир оставил на своей странице в соцсети восторженную запись, подкрепив ее снимком бортпроводника. «Этот удивительный стюард компании … поразил меня вчера до глубины души! Узнав, что я вегетарианец, и что для таких как я нет никакой возможности даже по спецзаказу на регулярном рейсе получить вегетарианское питание, он тихо вернулся через несколько минут и выложил мне на столик овощи со словами: „У нас тут есть в бортовом питании, а я не хочу“ и тут же удалился, не дав мне шанса отказаться! Я был в шоке! Вот так один простой искренний поступок человека может показать пример бескорыстного служения! Иногда мне кажется что если бы мы так служили друг другу мы бы уже жили в духовном мире ну как минимум в раю!» — эмоционально написал Andy Gray.

Пост вызвал бурную реакцию у пользователей Сети, собрал больше 5 тысяч «лайков» и более полутысячи комментариев. Многие узнали стюарда и уточнили, что зовут его Юлий Холод. «Этот бортпроводник мне отдал как-то свое сливочное масло. Мне очень хотелось хлеба с маслом, а он взял и принес. Сказал, что не хочет. Я об этом пост писала в прошлом году. Он именно такой, как о нем пишут. Золотой души Человек», — добавила от себя пользовательница Facebook Ирина Кабасакал.

Контент недоступен

Многие позитивно и воодушевленно отреагировали на историю Andy Gray и высказались в адрес белорусского стюарда. «На таких людях мир держится!!! На „маленьких“ добрых поступках. Счастья ему во всем!», «Вот так по капельке море нальем», «Это достойный поступок человека и правильный поступок профессионала! В тот момент он представлял свою компанию и сделал ей неоценимую услугу — бесплатная реклама и доброе имя. Молодец!», «А он мне чай зелёный добыл, хотя коллега его мне отказала…», — написали они.

Нашлись и скептики: «Мдаа, столько эмоций в ответ на просто человеческий поступок. Дичаем, господа!», однако на замечание последовал мгновенный ответ автора поста: 

На любой человеческий поступок должна быть эмоциональная реакция. Ибо это единственный способ понять — хорошо или плохо. И чем больше будем замечать позитива вокруг — тем лучше. Когда вокруг одни позитивные эмоции — то и самому очень хочется что-то хорошее сделать
Andy Gray

Как узнали журналисты, Юлий Холод работает в авиакомпании с 1986 года. Он работал на должности бортпроводника, старшего бортпроводника, инструктора группы и начальника службы бортпроводников. Однако в настоящее время мужчина по собственной инициативе вернулся работать бортпроводником.