Королева трикотажа — так называли в мире моды Соню Рикель. В 60-е годы именно она вывела этот материал на совершенно новый уровень, сделав его ярким, необычным и желанным. Яркие вещи из трикотажа были основой каждой ее коллекции: знаменитые полосатые свитера, объемные платья, береты и ободки с огромными помпонами — ее изобретения.

Она была знаменита своим чувством юмора и легким взглядом на моду. Одной из первых Соня Рикель стала создавать вещи из дорогой, качественной шерсти с примесью ангоры, использовала кашемир и намеренно оставляла швы наружу или предлагала нарочито порванные свитера.

В 72 года она стала дизайнером секс-игрушек. В 2002 году Соня Рикель и ее дочка Натали выпустили линию забавных дизайнерских секс-игрушек. Более того, игрушки стали частью коллекции одежды. Полосатые вибраторы пользовались невероятным спросом, а сама Рикель с улыбкой говорила репортерам, что пробовала все новинки на себе.

Ее называли Коко Рикель. Имя Сони Рикель всегда стоит в одном ряду с Коко Шанель, Эльзой Скиапарелли, Жанной Ланвен. Как-то Рикель даже назвали продолжательницей дела Шанель, а саму Соню пресса в шутку окрестила Коко Рикель.

Она была музой для других модельеров. В 2008 году целая плеяда лучших мировых дизайнеров посвятила модные шоу Соне Рикель, праздновавшей 40-летие своего бренда. Альбер Эльбаз, возглавлявший Дом Lanvin, Вивьен Вествуд, Жан-Шарль де Кастельбажак, Жан Поль-Готье, Джорджио Армани и еще с десяток дизайнеров воспроизвели образы Сони Рикель на своих показах, а также включили знаковые элементы бренда Sonia Rykiel в свои коллекции. По подиуму ходили модели с огненно-рыжими волосами и гигантскими спицами, портрет Рикель украшал платья и свитера, а некоторые модели несли в руках кукол, напоминавших дизайнера.

Одной из первых она начала сотрудничать с масс-маркетом. В 2009 году Соня Рикель создала совместную коллекцию вместе с брендом H&M. Коллаборация получилась очень яркой: в нее входили полосатые платья, свитера, брюки и объемные береты. Совсем как в основной коллекции Рикель, но по цене масс-маркета. Кроме того, в коллекции были представлены вещи не только для взрослых, но и для детей.

Проект получился настолько успешным, что уже в следующем сезоне дизайнер придумала линейку белья для шведского бренда.