Котики, а не реклама: в лондонском метро стартовал необычный проект

Жители и гости британской столицы будут любоваться забавными фотографиями до конца сентября.

Станция метро Клапем Коммон на юге Лондона на пару недель превратилась в настоящий рай для котолюбителей. Все рекламные баннеры, размещенные внутри станции, были заменены на плакаты с кошками.

Контент недоступен

Милая идея принадлежит организации Glimpse и ее основателю Джеймсу Тернеру. С помощью неравнодушных людей им удалось собрать на свой проект «Кошки, а не реклама» почти $25 тысяч, сообщается на сайте Kickstarter. Кстати, на плакатах изображены животные из двух приютов Cat Protection и Battersea Dogs and Cats.

Контент недоступен
Вместо того чтобы предлагать вам купить что-то, мы предлагаем вам подумать о том, что в вашей жизни действительно ценно. Это могут быть необязательно кошки, но, вероятно, это что-то, что нельзя купить в магазине
Джеймс Тернер
в интервью The Independent

Известно, что в необычном проекте были задействованы 30 человек. В течение полугода они собирали деньги, делали фотографии и дизайн плакатов и сами их расклеивали. Уточняется, что котики пробудут на станции Клапем Коммон до конца сентября.