Первой свежести: десять главных бьюти-трендов осени 2016

Горячая десятка важных тенденций в области макияжа, парфюмерии, ухода за кожей, которые нельзя пропустить этой осенью.

1. Смелые оттенки помады

Зеленые, синие, черные губы — больше не способ выразить протест в подростковом возрасте. С таким макияжем звезды выходят на красную ковровую дорожку, а самые отчаянные бьютиголики даже гуляют с детьми. Не зря все больше традиционно женственных марок выпускают провокационные оттенки для губ. Не верите? Загляните в корнеры Urban Decay и Dior. И не пугайтесь: красные, розовые, нюдовые оттенки по-прежнему в моде.

2. Кремы для миллениалов

Content image for: 492147

Вы родились в конце 80-х — начале 90-х и не расстаетесь со смартфоном? Поздравляем, вы миллениал. И разработчики косметики постоянно придумывают что-то новое ради того, чтобы ваши селфи получали максимальное количество лайков. Маска-энергетик, крем-фотошоп, праймер с эффектом блюринга, уход «все-в-одном» — все на радость поколения Y. Наш выбор — линии ухода Energie de Vie Lancome и Pep Start Clinique.

3. Корректоры всех цветов радуги

Тональные кремы давно выходят в 10—15 оттенках. С корректорами приходилось довольствоваться светлым, средним и темным вариантам, пока за дело не взялись Dior и Bobbi Brown. У первого стартовали стики Fix It Colour в четырех оттенках. Лавандовый скрывает следы усталости, абрикосовый работает против тусклости и пигментации, желтый маскирует круги под глазами, а красноту нивелирует зеленый цвет. Гуру натурального макияжа Бобби Браун радует десятком карандашей Retouching Face Pencil. Используя разные оттенки, легко избавиться от синяков, тусклости, красноты и неровностей.

4. Антистресс-косметика

Пара бокалов мерло, бургер, загар — все, что приносит радость нам, огорчает кожу. Не говоря уже о плохой экологии, загрязненной атмосфере, хлорированной воде и вредных привычках. Чтобы обезопасить лицо от тусклости, морщин, воспалений, обратитесь за помощью к антидепрессантам для кожи. Новое поколение сывороток и бустеров решит все проблемы.

5. Естественная укладка

Content image for: 492147

В друзья «макияжа без макияжа» стучится «укладка без укладки» (примеры ищите на показах BCBG, Anna Sui, Nicole Miller). А значит,  больше не нужно просыпаться на полчаса раньше, чтобы завить прямые от природы волосы или распрямить кудри. Не зря бьюти-бренды сосредоточились на выпуске продуктов для ухода, а не укладки.

6. Мультимаскинг

Нанесение сразу нескольких масок на разные зоны лица — мультимаскинг — серьезно экономит время. Поддержав родившийся в инстаграме тренд, косметические бренды выпускают целые коллекции масок, подходящих для одновременного использования. Как правило, Т-зоне требуется очищение, щекам увлажнение, а области вокруг глаз осветление и лифтинг. Линии масок специально для этой цели выпустили Garnier, L’Oreal Paris, Vichy.

7. Коричневый маникюр

В этом сезоне, заказывая маникюр, ориентируемся на кофейное меню. Лак цвета эспрессо вытеснил винный и готический черный. Оттенок латте наносим вместо серого и бежевого. При выборе сочетаем тон кожи рук с цветом лака: светлый — к светлому, темный к темному.

8. Продвинутые кушоны

Content image for: 492147

У самого актуального формата бьюти-средства — корейская родословная и английское имя (cushion, англ. — «подушечка»). Благодаря пористой губке тональное средство легко наносить и сложно заметить на лице. Впрочем, не только его. Кушонами стали консилеры, праймеры, жидкие румяна, тени. Теперь их выпускают не только в круглых кушонницах, но и в виде тюбиков с аппликаторами-подушками — как, например, новинка Estee Lauder.

9. Дрейпинг

Content image for: 492147

Техника макияжа, пришедшая на смену контурингу и стробингу, уходит корнями в английский глагол to drape («драпировать») и эпоху 70-х. Именно тогда визажист Уэй Бэнди, которому доверяли свои лица Мадонна и Шер, стал смешивать цветные румяна и сияющие, тщательно растушевывая их вдоль скул. В этом сезоне эффект «цветного сияния» реанимировал дизайнер Марк Джейкобс и его полосатые румяна Air Blush Soft Glow Duo.

10. Коллекции ароматов

Осенью парфманьяков ждет проблема выбора: бренды выпустили целые собрания сочинений. У Ralph Lauren вышел ольфакторный путеводитель Collection Fragrances: композиции посвящены Англии, Африке, Французской Ривьере. После многолетнего молчания Louis Vuitton «заговорил» сразу семью ароматами. А Maison Lancome посвятил по одному аромату жасмину, лаванде и туберозе, а уду — целых три.