Кейт Хадсон: «Слава соблазнительна, но не приносит счастья»

29 сентября в российском прокате стартует фильм-катастрофа «Глубоководный горизонт», где звезда «Войны невест» и «Ключа от всех дверей» Кейт Хадсон впервые сыграла вместе со своим звездным отчимом — Куртом Расселом. Мы публикуем интервью Кейт, в котором она рассказала о детстве, славе, собственной линии одежды и многом другом.

Я обожаю работать. Особенно теперь. После того как родила Бинга (младший сын актрисы, появился на свет в 2011 году. — Прим. ред.), я почти не снималась. Но, думаю, если ты настоящий артист, ты просто не можешь всерьез и надолго отгородиться от профессии. Не уверена, что я смогу когда-нибудь перестать работать.

Люди обычно воспринимают меня как комедийную актрису. Комедии со мной и правда были наиболее успешны, но правда в том, что я люблю работать в любом жанре — не важно, в комедии, драме или трагикомедии типа «Хотел бы я быть здесь» или «Рок на Востоке». Недавно вот впервые озвучила мультфильм — «Кунг-фу панда 3».

Когда я росла, папа постоянно брал меня с собой на съемки. Поэтому снова находиться вместе с ним на площадке было весело (Кейт с детства называет отцом своего отчима, Курта Рассела, с которым она снялась в фильме «Глубоководный горизонт». — Прим. ред.). Я будто снова вернулась в детство, почувствовала себя ребенком. Правда, я бы не сказала, что мы на самом деле работали вместе — нам нужно было быть в одно и то же время в Новом Орлеане на съемках, но у нас не было ни одной совместной сцены!

Марк Уолберг, мой партнер по «Глубоководному горизонту», просто потрясающий. Невероятно непринужденный, очень простой. И такой общительный — это дико мило. Наверное, я его знаю лет с 17, так что ему не пришлось «разбивать лед» при встрече со мной на съемках.

Сейчас люди очень многозадачны. Я думаю, это отличает мое актерское поколение от поколения моей мамы (Голди Хоун. — Прим. ред.). Ты можешь сегодня в один момент времени заниматься массой вещей.

Важно примерять на себя разные роли. Я не только актриса: у меня есть своя линия одежды, я опубликовала книгу... Мне нравится делать самые разнообразные вещи, много чем заниматься.

Слава – вовсе не то, ради чего я стала актрисой. Я просто хотела выступать, играть. Мне нравится создавать роли и рассказывать истории. Так что, даже если я перестану быть успешной в кино, для меня в этом не будет ничего страшного.

Популярность многих привлекает, ведь у нее есть так много преимуществ. Ты получаешь шанс увидеть мир. Тебе приходится носить красивую, даже потрясающую одежду. Ты знакомишься с невероятно талантливыми людьми. Ты даже можешь создать платформу, с помощью которой тебе удастся изменить что-то в мире — конечно, если ты сам этого захочешь. Ты можешь влиять, твое мнение становится значимым. Все это очень соблазнительно, заманчиво. 

В популярности, в славе и правда немало действительно положительных моментов. Но все же это вовсе не рецепт настоящего счастья.

Я недавно смотрела фильм с Джин Тирни и думала: «Интересно, каково же было звездам кино в те времена?» Что-то в жизни актеров начала XX века было такое гламурное. Но вместе с тем и немного трагическое. За каждой из легендарных актрис старых фильмов стоит какая-нибудь трагедия. Всегда. Их карьера заканчивалась, и они будто бы испарялись… Было столько ограничений, многого делать было нельзя. Сегодня все далеко не так. И, думаю, это просто чудесно.

Мы, впрочем, сегодня попадаем в абсурдную ситуацию. Нет системы студий, которая страховала бы актеров. Никто не создает кинозвезд как таковых.

Мне повезло: я могу заниматься, чем хочу, достигать успеха и при этом быть успешной не только в работе, но и в других сферах жизни. Если честно, мне кажется, чем больше женщин будут заниматься предпринимательством, чем больше женщин будут создавать и продвигать собственный бизнес, особенно в тех сферах, которые по-настоящему любят, тем будет лучше.