Софья Гайдукевич и еще 4 интересных бьюти-блогера Беларуси

Большинство девушек относится к косметике спокойно, воспринимая ее всего лишь как инструмент для выполнения трюка под названием «утренний мейк за три свободные минуты». Но есть и те, кто влюблены в искусство макияжа настолько, что посвящают ему все свое свободное время. Не всем дано стать профессиональным визажистом, однако свою любовь к экспериментам в области мейкапа можно запросто обратить в ведение бьюти-блога ‒ было бы время и желание.

О некоторых особенностях этого необычного увлечения Pret-a-portal рассказала бьюти-блогер из Минска Софья Гайдукевич. Соня регулярно ведет бьюти-Instagram, не стесняется высказывать свое подчас категоричное мнение и с удовольствием пробует самые необычные средства всевозможных брендов.

Контент недоступен

‒ Соня, на твой взгляд, почему девушки и парни становятся бьюти-блогерами?

‒ Мне очень хочется надеяться, что бьюти-блогерами становятся от большой любви к косметике. Все, кого я знаю, и кто пришел к этому через увлечение, со временем начинают делать качественный контент. Многие девушки забивают этим свое свободное время, особенно в последнее время много «мамочек» в декрете. Хорошо это или плохо, не мне судить.

‒ Велики ли материальные вложения в успешное ведение бьюти-аккаунта в Instagram?

‒ Материальные вложения в бьюти-блог ‒ тема скользкая. Многие приходят за «халявой», но, поверьте, вы быстро поймете, что халявой тут и не пахнет… Перед тем, как получать косметику на обзор, вы напишете не меньше 300‒400 постов, сами посчитайте, сколько это баночек. Даже самые популярные блогеры тратят кругленькую сумму на косметику каждый месяц просто потому, что сложно остановиться!

Контент недоступен

‒ Как ты считаешь, каковы перспективы у бьюти-блогера в Беларуси?

‒ На данный момент индустрия красоты и, следовательно, бьюти-блоги, активно развиваются. Года 3 назад выбиться «в топ» было проще простого, сейчас сложнее, но тоже вполне реально за полгода наработать себе аудиторию. Компании начинают сотрудничать, следовательно, больше стимулов к дальнейшему развитию.

Вместе с Софьей мы выбрали четырех интересных белорусских бьюти-блогеров.

Александра Гайкович

От ее фотографий невозможно оторвать взгляд. Нет, правда: тут и роскошные селфи, и губы, накрашенные помадой винных оттенков, и опавшие осенние листья, напоминающие цветы сакуры.

Контент недоступен

При этом создается ощущение, что фотоконтент выдержан в единой цветовой гамме: черный, белый, светло-розовый, бордовый.

Контент недоступен

У Александры свой, особый стиль в одежде, в макияже, ведь она, помимо прочего, дизайнер одежды. Кроме того, девушка ведет колонку на одном из белорусских порталов.

Яна Войтеховская

Яна ‒ студентка Белорусского государственного экономического университета, многогранная творческая личность. Сфера ее интересов не ограничивается одной лишь косметикой.

Контент недоступен

Помимо аккаунта в Instagram, у нее есть собственный блог, в котором она публикует свои размышления, помогает разобраться в премудростях создания гардероба, рассказывает о путешествиях.

Контент недоступен

Кроме того, Яна изучает коллекции белорусских дизайнеров и уделяет особое внимание Belarus Fashion Week. Минимализм в оформлении блога позволяет с интересом изучать все его разделы, а фотографии в Instagram отличаются разнообразием.

Анна Чипура

Аня не только бьюти-блогер, но также менеджер и фотограф. Ведет бьюти-аккаунт в Instagram и снимает видео для своего канала в YouTube.

Контент недоступен

Эта девушка из тех, кто не боится экспериментировать с цветами и текстурами.

Контент недоступен

Стоит отметить, что Аня активно общается со своими подписчиками на их языке ‒ именно это, а также чувство юмора привлекает внимание к ее постам и видеороликам.

Ольга Семынина

В своем блоге Оля утверждает, что ее главная слабость ‒ лаки для ногтей. Ее Instagram служит тому подтверждением: немалая часть постов посвящена именно лакам.

Контент недоступен

Само собой, тестированием одних только лаков для ногтей Оля не ограничивается и пишет информативные и доступные посты о различных средствах декоративной и уходовой косметики, притом фотографии получаются настолько «вкусными», что сразу же хочется попробовать и эту помаду, и вот этот тоник, и тот скраб…

Контент недоступен

В своем блоге она не забывает писать и о бьюти-встречах и презентациях новых линий и продуктов, которые посетила сама.

Подводя итог, хочется отметить, что быть бьюти-блогером ‒ это не только хобби, приносящее удовольствие, но еще и непрерывная работа над контентом своего блога или аккаунта. Ведь для того, чтобы подписчики не утратили интерес, не стоит исчезать из эфира дольше, чем на несколько дней, пренебрегать качественным макияжем для демонстрации новинок, кроме того, необходимо постоянно поддерживать связь со своей аудиторией и держать руку на пульсе новостей бьюти-сферы. Но если вы считаете, что вам это по силам, значит, не бойтесь, пробуйте!