О съемках «Молодежки»
«Было ли на съемках весело? Было скорее волнительно. Не хотелось забыть слова! И потом, я понимала, что у всех ребят, у съемочной бригады, есть тайминг, они давно знают, что, когда и как делать. А я оказалась новым звеном, которое ничего особо не умеет. Да к тому же я привыкла сама решать, когда работать, и сама себе потом выдавать тумаки. Так что не знала, какие тумаки получу от этих людей, если что-то сделаю не так! (Смеется.)
В итоге все прошло хорошо, конечно, все вокруг были понимающие. Да и я особо не лажала — съемочный процесс не срывала. Даже пришло спокойствие в какой-то момент — поняла, что нахожусь в хороших руках».
Думаю, команда была готова к чему угодно. Мне рассказывали, что у них бывало камеры бились, какие-то еще случались форс-мажоры... Слава богу, не из-за меня!
О самостоятельности
«Мы придумали вместе с мамой — она мне помогает заниматься документами и другими делами, когда не успеваю, — шутку, что я очень жадная и не люблю делиться деньгами ни с кем, поэтому всегда работаю одна. На самом деле я просто люблю делать все сама, доводить работу до какого-то «своего» совершенства. Но это тяжело объяснить людям».
О своем зрителе
«Большая часть моих зрителей — девочки. Самый большой пласт, думаю, те, кому лет 15—18. Они и самые активные. Это понятно: когда ты в школе, у тебя больше свободного времени, ты можешь отвечать в комментариях, быть более привязанным к чему-то, у тебя может вся жизнь на чем-то одном закрутиться — как у меня в свое время на любимой группе…
В целом меня разные люди смотрят. Есть совсем дети. А есть и женщины за 30, которые пишут комментарии. Они без комплексов, могут смотреть видео молодой девушки и не унижать ее, не придираться к внешности, не говорить, что она, мол, ничего в жизни не достигла
Они общаются на интеллектуальные темы или озвучивают простые «хотелки» — говорят о сумочках и всем таком. Наверное, тут дело не в возрасте, а в воспитании и восприятии жизни. Оно у них легкое, веселое. Мне нравятся такие люди.
Каждый находит на моем канале что-то, что отвечает его настроению и, наверное, информационному потоку. Потому что есть видео, в которых я рассуждаю о чем-то — их посмотрит аудитория постарше. А есть такие, где идет просто фан, веселуха. Это любят ребята помладше. Им не надо загружать мозг».
О том, почему стала популярной
«Сегодня в два клика можно заполучить подругу, которая тебе близка, не грузит своими проблемами, никогда не скажет про твоего молодого человека ничего плохого и не начнет учить тебя жизни. Да, я могу посоветовать, куда сходить, что посмотреть или съесть, чем впечатлиться или вдохновиться. Но точно не скажу, что чего-то нельзя делать.
Меня смотрят как «подругу в два клика», которую могут заполучить, когда хотят, и которая никогда не будет парить мозг. Мне кажется, это просто такая современная нужда
Люди все больше сидят дома, в Интернете, их круг общения — в соцсетях. И, когда грустно и не с кем попить чаек, или, наоборот, когда весело, потому что я для всех настроений, включают меня и проводят со мной время.
В 2010-м или 2011 году, помню, ехала в автобусе в один из торговых центров в своем районе, и девочки напротив спросили: «А ты ведь Катя Клэп?» Я такая: «Что, простите?!» У меня случился сдвиг, я поняла: ого, да людей из соцсети можно каким-то образом встретить в реальной жизни…
Даже не помню, как потом от остановки дошла до торгового центра и что там делала, у меня пропал мозг на тот момент, я обалдела. После того случая все уже воспринималось как-то спокойно».
О рекламодателях
Рекламодателям я никогда не позволяю менять свой контент. Если они хотят что-то слишком веселое не в тему или слишком серьезное не в тему, я говорю нет. Мне не нужны люди, которые будут диктовать условия на платформе, которую я сама создала. Это я им нужна, чтобы разместить свою рекламу, а не они мне: мне хватает и всегда хватало по заработку того, что дают просмотры
«Если взгляды бренда несопоставимы с моими, я ни за какие деньги не сделаю то, что он хочет. Скорее, у нас будет диалог, попробуем найти компромисс.
Я могу, конечно, со временем прийти к новому образу сама, органично. Допустим, могу начать говорить про сексуальную психологию или семейные отношения. Кто знает, куда я пойду? Но я точно не буду этого делать сейчас. Если бренд придет и скажет: «Мы хотим у вас книги размещать и всякие интимные принадлежности», я скажу: «Вы что, обалдели?». Куда мне это сейчас? Кому?
Но, мне кажется, сейчас рекламодатели в этом плане умнеют. Да и надо самой отвечать за свой бизнес. Если кто-то пытается в него влезть и поменять твои устои, надо их остудить».
О своем характере
«Я знаю, что отличаюсь от других девочек-блогеров.
Мне кажется, я соединяю «дурацкость», детскую веселость и адекватность ума. Умею легко ко всему относиться и казаться несерьезной, хотя на самом деле я очень волевая
При этом я тяжелый человек, мне кажется. Если что-то пойдет не так, как хочу, я четко объясню, что мне нужно, приведу доводы. А если человек начнет перечить и выдвигать не очень взвешенные аргументы, я скажу, что просто больше с ним работать не буду. В общем, у меня немножечко матриархат. (Смеется.) Зрителей много, нужно оправдывать ожидания. Я не могу делать что-то непонятное».
Читайте также:
Кстати, на «Леди Mail.Ru» проходит голосование за лучших блогеров. Вы можете отдать свой голос за Катю.