Эксперимент: как я сделала контурную пластику в 30 лет

Главный редактор «Леди Mail.ru» решилась на коррекцию филлерами и поделилась впечатлениями.

Зачем?

Отсутствие морщин — еще не показатель молодости. Мое лицо всегда было несимметричным, а с возрастом асимметрия усилилась. Исчезли «щечки», черты стали заостряться, а это придавало болезненный и усталый вид. Кроме того, я была недовольна овалом лица, который выглядел не таким четким, как раньше. С этими жалобами я и отправилась к косметологу в «Петровку Бьюти» — небольшую уютную клинику в центре Москвы.

Мое лицо до процедур. Я была недовольна асимметрией, осунувшимся и усталым видом.
Мое лицо до процедур. Я была недовольна асимметрией, осунувшимся и усталым видом.

Врач Марина Владимировна Израилова выслушала меня и сразу предложила контурную пластику. Звучит пугающе, но на деле с настоящей пластикой это имеет мало общего (разве что результат моментальный и очень заметный). Речь идет об инъекциях филлеров — плотных препаратов на основе гиалуроновой кислоты, которые дают объем там, где это необходимо.  Многие женщины при одной мысли о таких вмешательствах готовы падать в обморок, но я точно не из их числа. С 28 лет я каждый год слегка «подкалывала» филлерами нижнюю треть лица: из-за асимметрии челюсти с правой стороны овал рано начал терять четкость. Правда, делала я всегда это суперосторожно, небольшими дозами, боясь переборщить. Мой косметолог в общем-то с таким подходом был абсолютно согласен. Эффекта от инъекций хватало примерно на год, после этого все возвращалось в исходное состояние.

В «Петровке Бьюти» же мне предложили более основательную коррекцию, которая должна была сделать лицо более привлекательным, свежим и помолодевшим. Я посомневалась, но недолго. Что ж, гулять так гулять!

Как это было

Врач определяет зоны введения и наносит разметку косметическим маркером
Врач определяет зоны введения и наносит разметку косметическим маркером

Сначала мы обсудили с врачом, какие зоны нуждаются в коррекции.

— В вашем случае прекрасный эстетический эффект будет, если добавить объема в подбородок. Лицо сразу станет выглядеть более гармонично, — Марина Владимировна внимательно изучала меня как непростой, но интересный случай.

Также, чтобы придать лицу более свежий вид, она предложила ввести немного препарата в верхнюю треть лица, а чтобы скорректировать асимметрию — в правую скулу и даже «нарастить» щеку с этой же стороны. И, кроме того, сделать более симметричными губы.

— А еще можно выровнять филлером ваш нос с горбинкой, — добавила директор клиники Наталья Бужинская, которая заглянула в кабинет понаблюдать за процессом.

Сама эта возможность изменить форму носа без операции меня поразила: до чего только дошла косметология! Но я попросила все-таки оставить мне мой неидеальный нос: за 30 лет жизни я как-то уже с ним сроднилась.

Итак, мы наметили план, и врач тут же приступила к делу: очистила мне лицо от макияжа, отметила специальным маркером нужные зоны. Потом начала коррекцию: сначала делается прокол, а затем с помощью канюли — специальной иглы с тупым кончиком — вводится препарат. Со стороны процесс выглядит чудовищно (я видела это по глазам нашего фотографа Насти), но на самом деле благодаря лидокаину в составе филлеров боли я вообще не испытывала: только ощущение неприятного распирания, которое быстро прошло.

Наш фотограф Настя удивлялась, почему у меня такой невозмутимый вид. Но мне на самом деле было совсем не больно.
Наш фотограф Настя удивлялась, почему у меня такой невозмутимый вид. Но мне на самом деле было совсем не больно.

Небольшой дискомфорт также был, когда косметолог проминала руками зоны, куда вводился препарат, чтобы правильно разложить его. Но в целом это все более чем терпимо. Куда больнее оказалось колоть губы (даже с анестезией): у меня тут же полились слезы, и я попросила поскорее закончить пытку. Девушки с «дакфейсом», как вы это выносите?

Эксперимент: как я сделала контурную пластику в 30 лет
Эксперимент: как я сделала контурную пластику в 30 лет

Что получилось

Результат был заметен мгновенно, даже несмотря на покраснение кожи в местах инъекций и небольшую припухлость.  Минут через 20 покраснения уменьшились, так что на улицу я вышла, не боясь испугать людей вокруг.

«Три дня спать только на спине, на 2 недели исключить активный фитнес, баню и сауну», — напутствовала меня врач.

Дома я сразу же получила комплименты от мамы по скайпу и мужа, которому, правда, понравилось все, кроме слегка изменившейся формы губ. Он был немного испуган и попросил больше ничего никогда в них не колоть.

Я дала честное-пречестное слово, что губы оставлю в покое, и легла спать. А проснулась с опухшим лицом, похожая на знаменитую жертву пластики Джослин Вильденштейн. Пришлось оставаться работать из дома и писать в вотсапе врачу.

Честно говоря, в этот момент я действительно испугалась: все-таки раньше после инъекций ничего подобного со мной не происходило. Правда, врач постаралась меня успокоить, объяснив, что это просто посттравматический отек, связанный с введением больших объемов препарата, который пройдет в течение нескольких дней. И действительно, он стал немного меньше уже к вечеру, а на второй день и вовсе практически исчез. Осталось еще неприятное ощущение тяжести в подбородке, но и это прошло примерно через неделю.

Слева — до, справа — спустя три месяца после процедуры. Я по-прежнему довольна результатом и жду, что он продержится больше года. 
Слева — до, справа — спустя три месяца после процедуры. Я по-прежнему довольна результатом и жду, что он продержится больше года. 

Мне было интересно, каждого ли пациента косметологи так усиленно поддерживают и терпеливо консультируют по телефону после процедуры, или все дело в том, что я журналист? Но в клинике заверили, что это абсолютно стандартная история.

 «Я даю свой телефон, прошу со мной связаться через 2 часа после процедуры, в конце дня и утром. Достаточно короткой эсэмэс «все ок», — рассказала Марина Владимировна. — Это делается для вашего спокойствия, но и мне важно знать, как вы себя чувствуете после объемных процедур. В клинике всегда есть несколько врачей, которые могут осмотреть вас в любое время. У нас «все ходы записаны» — есть фото, протоколы, где указано, что и куда введено, и так далее — это позволяет оперативно реагировать и контролировать все побочные эффекты и нежелательные явления, риск которых, впрочем, и так невысок. Чем больше я работаю, тем больше я убеждаюсь в необходимости именно такого подхода. Поэтому у меня большое количество клиентов, которые не боятся этой процедуры — объемной контурной пластики, — а любят ее».

Кому подходит контурная пластика

— Вне зависимости от возраста — тем, кто хочет изменить пропорции лица, сделать его более гармоничным. Также с помощью филлеров можно убрать признаки старения: нечеткий контур лица, носогубные складки, морщины марионетки, брыли. «Нужно понимать, что качество кожи филлер не меняет, и если есть дряблость, расширенные поры, пигментация, прыщи, то сначала нужно работать с  качеством кожи. Здоровая и красивая кожа всегда признак молодости и, в нашем мире, успешности. Все процедуры — химический пилинг, мезотерапия, лазеры, RF-технологии и т.п. рекомендовано делать до введения филлеров. После филлеров можно делать поверхностные пилинги и мягкие неагрессивные процедуры в течение месяца, а с агрессивными лучше подождать 2 месяца, — поясняет Марина Владимировна.

Как рассказала Наталья Бужинская, с просьбой увеличить филлерами подбородок нередко обращаются не только женщины, но и мужчины. Кроме того, инъекции в эту область делают те, кто задумывается о пластике подбородка, но пока не пришли к окончательному решению: для них эта процедура становится своеобразной «примеркой» перед хирургическим вмешательством.

Где: «Петровка Бьюти», Москва,  ул. Петровка 19 стр.5, тел. +7 (495) 268–06–08.

К кому записываться: к Израиловой Марине Владимировне.