Izia, Sisley
Странный, спорный, необычный аромат, который не старается понравиться всем, а придирчиво выбирает себе хозяйку. Когда попадает на руку, первое ощущение, что держишь гремучую змею. Запах шипит кисло-терпкими цитрусовыми альдегидными оттенками, напоминая ледяной металл, прижатый к влажной коже. Потом вдруг смягчается и выдает маслянисто-медовую фруктовую розу с горьковатым подтоном сломанной ранней весной ветки.
Аромат коварный, ядовитый, едкий, но безусловно интересный. Как опасная и невероятно привлекательная этой своей опасностью женщина. Цитрусово-металлическая анималистическая роза в корзине со спелыми фруктами на порошковой древесно-амбровой подложке. Убийственная чистота.
Peau de Pierre, Starck
Запах — непарфюмерный в традиционном понимании этого слова. Его ольфакторный код довольно сложно понять, потому что он не пахнет ничем привычным. Ничем, что можно было бы легко вытащить из памяти и дать словесное определение. Антидухи для того, чтобы заставить мозг работать. Несмотря на необычность, этот запах совсем не экстремальный и довольно комфортный, носить его легко. Чем же все-таки пахнет, ответить затруднительно, хотя попробовать можно: к примеру, древесно-перечной пылью, потусторонним дымом, кристаллическим деревом, похожим на друзу кварца. Плавящимся на жаре вычурным небоскребом из стекла и пластика. Болотными испарениями и сухой землей, на которую упали первые капли дождя. Встречайте, перед вами новый тип парфюмерии — интеллектуальная.
Gold, Faberlic by Valentin Yudashkin
Нечасто встретишь в сегменте масс-маркет такие сложные, совсем не мейнстримовые конструкции. Эту пудрово-цветочную композицию с восточной фужерной конструкцией создал парфюмер Морис Русель. Запах начинается овердозом цветочной фиалковой пудры и гелиотропином. Чуть позже проявляет себя тон лаванды и слегка камфорный оттенок герани. Но главной темой аромата остается пудра. Огромное количество душистой цветочно-мускусной пудры, густое облако, проходя через которое, инстинктивно задерживаешь дыхание. Воображение рисует будуар королевской фаворитки: парики, роскошные платья, и повсюду он — пудрово-мускусный запах с древесно-грибными тонами лаванды. Винтажная роскошь в современной обработке, на которую отважится далеко не каждая женщина.
Eau des Jardins, Clarins
Прекрасный ароматический цитрусово-зеленый колонь на лето. Композиция незатейливая, но привлекательная и обаятельная. Зеленая свежесть и всплеск цитрусовых: лимон, апельсин, грейпфрут, бергамот. Легко считываемый лист черной смородины с мятной свежестью, знакомый с детства запах. Немного ветивера и лепестки розы едва уловимым оттенком, придающим легкую сладость.
Продукт позиционируется как ароматерапевтический, и при всем скептицизме по поводу подобных заявлений надо признать, что такие тонизирующие запахи действительно бодрят и поднимают настроение. Стойкости ждать не стоит: ингредиенты летучи, получать удовольствие получится часа полтора, потом аромат придется обновить.
Matin Calin, Comptoir Sud Pacifique
В 1999 году этот аромат считался необычным и пользовался популярностью. Перезапуск такого профиля сегодня — также заявка на успех в силу огромной востребованности гурманской группы. Если вы любите запах топленого молока с кремовой пенкой, запах сахарной корочки на крем-брюле, ваниль и сливочный торт — эти духи нужно пробовать обязательно. Пахнет как нежнейший сладчайший десерт с ванильным молоком в главной роли. Приторно-розово-сладко. Очень мило и по-девчачьи, почти по-детски. А картинка рисуется вот такая: юная девушка в пене кружев. Раннее утро. Золотой солнечный луч. Мультяшно-синее небо за окнами. Томная нега и горячее молоко с ванильным пирожным.
Figue, Molinard
Композиция начинается с зеленых, искристых цитрусовых, смешанных с сочным и спелым инжиром. Интересный эффект, дает ощущение чего-то хрусткого, словно разламываешь зеленый стебель, наполненный сладко-терпким соком, и брызги летят в разные стороны. В то же время запах гладкий и мягкий, с нежными молочными тонами. Кокосовая составляющая, характерная для ароматов с инжиром, здесь почти отсутствует, от нее остался лишь легкий лактоново-зеленый тон.
В финале аромат будто бы заостряется, становится более терпким, приобретает некоторую фужерность и брутальность. Ароматические травы, амбра и дерево. В целом композицию можно назвать релаксирующей. Она подходит для лежания в гамаке под тенистым деревом: в руках книжка, а рядом на столике — фруктово-цитрусовый безалкогольный коктейль и полная тарелка спелого инжира.
Myrrh & Tonka, Jo Malone
Благородная бальзамическая, древесно-горькая сладость с припахом синильной кислоты и лавандовым отстраненным холодом. Ощущение чернильной темноты, сгущающейся, почти ощутимой тактильно, подкрадывающейся медленно, чтобы взять вашего врага за горло мертвой хваткой. Дым благовоний, избитые ассоциации с медленным, парализующим ядом. Восставшая из саркофага мумия древней царицы. Страх, смерть и секс. С этим ароматом скучно не будет. Темная, опасная страсть таится на дне флакона. Под маской ледяного спокойствия полыхает черное пламя.
Eau de Parfum Blanche, Alaïa
Симпатичная композиция. Деликатные белые цветы — тот самый вариант, который будет популярен в России, не привыкшей к дурману и агрессивному анималистическому напору абсолютов жасмина и флердоранжа. Аромат начинается с фантазийных сливочно-ванильных белых цветов, окутывающих обладательницу полупрозрачной дымкой, создающих невесомый, но вполне ощутимый шлейф. В какой-то момент композиция напоминает крем для загара, но это впечатление быстро проходит. Ванильные цветы, немного соли и пудровый мускус — нехитро, но комфортно, пушисто и расслабляюще.
Pure Aphrodisiaque, Agent Provocateur
По традиции, если запускается аромат про соблазнение, то он непременно должен быть сладким. «Чистый афродизиак» — не исключение. Цветочно-фруктовая коммерческая композиция на сахарной подложке — не настолько липко и сладко, как обычно, но совсем уйти от соблазнения десертами не удалось. Если считать этот запах приворотным зельем, то действует он линейно, придерживаясь привычных вариантов порносюжета — к примеру, с мускулистым сантехником в главной роли, которого встречает блондинка в легкомысленном розовом пеньюаре.
Развитие событий в парфюмерной композиции примерно соответствует разворачивающимся событиям: слегка алкогольное начало с засахаренными фруктами и кремовыми пирожными. Затем, без прелюдий, белые цветы в больших количествах. В финале амбро-мускусы и нейтральное дерево. Все это роскошество обильно посыпано сахарной пудрой.
True Woman, Limoni
Аромат под названием «Истинная женщина» — милая композиция, которая напоминает о чем-то, что уже было. Мягкий феминный флориентальный аромат начинается с цитрусовых, продолжается белыми цветами и заканчивается сливочной ванилью, пачульной плесневелой нотой и сладкими фруктовыми мускусами с древесной пудрой.