Несколько дней назад известный бренд Pepsi представил на суд зрителей свою новую рекламу, главной звездой которого оказалась младшая сестра Ким Кардашьян Кендалл Дженнер.
По сюжету ролика, 21-летняя Кендалл играет саму себя — модель. Прервав фотосъемку, она присоединяется к акции протеста, которая проходит на улице. Затем Дженнер берет баночку Pepsi и угощает ею полицейского — тут же наступают мир и радость, все счастливы и веселятся.
По словам представителей Pepsi, основная идея ролика была в том, чтобы «объединить и примирить разные слои общества». Но итог, по мнению зрителей, получился, мягко говоря, неудачным.
Пользователи Сети отметили, что ни протестующие, ни полицейские не ведут себя так, как показано в ролике. Идея о том, что все можно решить с помощью баночки газированного напитка, тоже всех разозлила. Кроме того, многие указали на то, что компания, которая сняла такой ролик, просто спекулирует на актуальной сегодня во всем мире теме митингов и протестов.
Наибольшее негодование ролик вызвал у американцев, но и в России, где чуть больше недели назад сотни человек были задержаны на антикоррупционных митингах, реклама вызвала недоумение.
В итоге представители Pepsi принесли свои извинения за неудавшийся ролик, объяснив, что выразили свой «мирный» посыл не вполне корректно. Они также извинились перед Кендалл Дженнер за то, что втянули ее в скандал.
Видео было удалено с официального YouTube-канала компании, но его копии, которые успели сохранить зрители, все же остались на страничках других пользователей.