Новую рекламу Pepsi с Кендалл Дженнер удалили из Сети из-за скандала

По мнению зрителей, новый ролик стал одним из самых неудачных за всю историю компании.

Несколько дней назад известный бренд Pepsi представил на суд зрителей свою новую рекламу, главной звездой которого оказалась младшая сестра Ким Кардашьян Кендалл Дженнер.

По сюжету ролика, 21-летняя Кендалл играет саму себя — модель. Прервав фотосъемку, она присоединяется к акции протеста, которая проходит на улице. Затем Дженнер берет баночку Pepsi и угощает ею полицейского — тут же наступают мир и радость, все счастливы и веселятся.

Контент недоступен
Контент недоступен

По словам представителей Pepsi, основная идея ролика была в том, чтобы «объединить и примирить разные слои общества». Но итог, по мнению зрителей, получился, мягко говоря, неудачным.

Контент недоступен

Пользователи Сети отметили, что ни протестующие, ни полицейские не ведут себя так, как показано в ролике. Идея о том, что все можно решить с помощью баночки газированного напитка, тоже всех разозлила. Кроме того, многие указали на то, что компания, которая сняла такой ролик, просто спекулирует на актуальной сегодня во всем мире теме митингов и протестов.

Наибольшее негодование ролик вызвал у американцев, но и в России, где чуть больше недели назад сотни человек были задержаны на антикоррупционных митингах, реклама вызвала недоумение.

Контент недоступен

В итоге представители Pepsi принесли свои извинения за неудавшийся ролик, объяснив, что выразили свой «мирный» посыл не вполне корректно. Они также извинились перед Кендалл Дженнер за то, что втянули ее в скандал.

Видео было удалено с официального YouTube-канала компании, но его копии, которые успели сохранить зрители, все же остались на страничках других пользователей.