Британская принцесса стала лицом любимого бренда Кейт Миддлтон

Леди Амелия Виндзор приняла участие в рекламной кампании Penelope Chilvers.

21-летняя принцесса Амелия Виндзор, которая приходится четвероюродной сестрой принцу Уильяму (и внучкой двоюродного брата королевы Елизаветы II), покоряет модельный бизнес.

«Самая красивая представительница британской королевской семьи», как ее окрестили зарубежные таблоиды, стала лицом обувного бренда Penelope Chilvers.

Контент недоступен

«Я пригласила ее принять участие в съемках нашей рекламной кампании, которая проходила в Эль Росио (Испания), потому что была уверена, что ей понравится этот опыт. Ее любовь к другим культурам и языкам — это то, что мне в ней нравится», — рассказала дизайнер бренда Пенелопа, пишет Daily Mail.

Кейт Миддлтон в сапогах из коллекции Penelope Chilvers
Кейт Миддлтон в сапогах из коллекции Penelope Chilvers

Кстати, Penelope Chilvers — это один из любимых брендов Кейт Миддлтон. К примеру, замшевые сапоги из коллекции Penelope Chilvers герцогиня Кембриджская носит уже 10 лет.

Больше фото смотрите в галерее.

Амелия Винздор
8фотографий