Бизнес по-женски: реальные истории успеха

Женщины, создавшие свой бизнес «с нуля», делятся секретами успеха.

В предыдущих материалах мы уже рассказывали вам о бизнес-идеях, подходящих для женщин, необходимых для запуска бизнеса шагах и о том, как самостоятельно создать сайт для собственного дела. Самое главное, что эти простые советы работают на практике, и это доказано: сегодня своими историями успеха и практическими советами поделятся две бизнес-вумен.

История кондитерской

Елена Филоненко, владелица кондитерской, Санкт-Петербург

Сайт slastystore.ru

Первый заказ с сайта мы получили примерно через 2 недели после запуска. И это при том, что мы не давали никакой рекламы. Если честно, даже не ожидала такого.

Мы с мужем открыли кондитерскую летом 2014 года. Там мы готовим домашние торты, вкуснейшие в городе капкейки и другие десерты ручной работы на заказ. В самом начале работы мы сделали группу в соц.сети ВКонтакте и аккаунт в Instagram. Это легко и не требует специальных навыков.

Где-то около полутора лет назад мы всерьез задумались о создании сайта по типу интернет-магазина, в котором наши клиенты смогли бы выбрать интересующий продукт с доставкой на дом или в офис и сразу же оплатить его. Отличным решением для нас стала платформа по созданию сайтов Nethouse, которая отвечает всем современным требованиям торговли в интернете.

Несколько дней у нас ушло на заполнение сведений о наших сладостях, способах доставки, оплаты и прочих разделов. Все оказалось до неприличия просто и интуитивно понятно. Не сложнее, чем Word. За первый полный месяц работы сайта мы получили 9 заказов, а в следующем уже 15. Это здорово!

Многие знакомые говорили мне, что на эффективное продвижение в поисковых системах требуются месяцы и даже годы. У нас же для получения первых клиентов понадобилось всего несколько недель. Главное — правильно заполнить все разделы сайта, прописать ключевые слова и заголовки.

Рекомендации Елены:

  • Побыстрее запускайте свой сайт. Если вы и ваше дело не представлены во Всемирной паутине — считайте, что вас и вовсе нет!
  • Пробуйте все возможности конструктора: размещение фото- и видеоматериалов, блог, новости, онлайн-оплата через сайт.
  • Используйте интересный и полезный контент, улучшайте свой сайт — чем он удобнее и продуманнее, тем лучше.

История дизайнера

Татьяна Гусева, дизайнер интерьеров, архитектор. Ижевск

Сайт interier18.ru

Сайт приводит новых заказчиков практически без участия с моей стороны —один раз заполнила сайт информацией, и теперь лишь раз в несколько месяцев пополняю его новыми проектами.

Больше 10 лет я работала одна — выполняла разовые заказы по дизайну интерьеров и проектированию, вела объекты «от и до». Заказчики приходили в основном по «сарафанному радио», иногда случались простои в работе, например, когда сдан один объект, но еще не заключен договор на новый. Я тратила время на поиск заказов на городских форумах, интернет-биржах объявлений и др. Портфолио приходилось пересылать по почте или привозить заказчикам распечатки.

Все это время я думала о необходимости собственного сайта, но не знала с чего начать. Год назад случайно узнала о конструкторе сайтов Nethouse. Зарегистрировалась, чтобы посмотреть на все изнутри. И неожиданно для себя всего за один день сделала сайт — выбрала шаблон, добавила фото и визуализации проектов. Самым сложным оказалось сочинить текст о себе и своих услугах.

Уже через две недели сайт оказался на первых страницах в Яндексе в запросах по моему региону, начали приходить посетители. Спустя полтора месяца я заключила два договора с заказчиками, которые нашли меня через интернет. В настоящее время ко мне на сайт ежедневно заходит около 5-20 новых посетителей, а общение с некоторыми из них оборачивается новыми соглашениями.

Благодаря сервису статистики на сайте я могу контролировать поток текущих заказов и планировать получение новых. Сейчас у меня работает четыре сотрудника, моя компания выиграла несколько коммерческих тендеров на проектирование интерьеров. Работа расписана на несколько месяцев вперед. И не последнюю роль в этом сыграло наличие красивого и информативного сайта.

Рекомендации Татьяны:

  • Нужно наполнять сайт только своими лучшими работами, чтобы потенциальный заказчик видел, что он может получить, обращаясь к вам.