Коллекция макияжа M.A.C x Steve J & Yony P. Корейская мания добралась до бренда М.А.С, и в начале лета они сочинили коллекцию макияжа, созданную совместно с дуэтом фэшн-дизайнеров из Сеула Steve J & Yony P. Кисти с желтым ворсом, тени-глиттеры, румяна, помаду и тушь для ресниц в упаковке, оформленной как комиксы, ищите в корнерах марки уже сейчас.

Парфюмерный дуэт Poptastic, Jo Malone. Зажигательную пару ароматов выпускает британская модель Поппи Делевинь заодно с парфюмерным Домом-соотечественником Jo Malone. Культовый цитрусово-цветочный аромат Orange Blossom и согревающий дурман Tuberose Angelica вы узнаете по яркому орнаменту из разноцветных конфетти. По традиции бренда запахи предполагается смешивать.

Линия макияжа Glam Glow. Звания создателей лучших масок для лица американской марке показалось мало, так что они запустили в продажу линию декоративной косметики. Крем-хайлайтер Glowstarter с гиалуроновой кислотой и экстрактом зеленого чая увлажняет кожу, придает ей сияние и свежесть. Оттеночные бальзамы Poutmud с маслом ши, миндаля, кокоса и бабассу разглаживают кожу губ. А у блесков для губ Plumprageous — эффект плампера, пептидная формула и три финиша — матовый, глянцевый и металлик.
Красители для волос с пигментами прямого действия Colorful, L’Oreal Professionnel. Сбылась мечта любителей ярких прядей: теперь к их услугам в салонах, работающих на косметике L’Oreal Professionnel, целая гамма красителей, с помощью которых волосам можно придать самый смелый цвет. В линии — 7 насыщенных оттенков (красный, коралловый, фуксия, лиловый, индиго, голубой, зеленый) и один прозрачный для пастельного эффекта. Миксуя все это в разных пропорциях, можно создать огромную палитру. Цвет выдержит до 15 сеансов мытья.

Увлажняющий спрей Grape Water, Caudali. Легендарная виноградная вода французской марки в этом сезоне сменила имидж, и теперь на флаконе нарисована гроздь розового винограда. Свойства спрея остались прежними: биовода (ее получают из свежих ягод методом дистилляции при низком давлении) успокаивает и увлажняет кожу, снимает раздражение. Выпуск ограничен.

Коллекция макияжа Eyes Collection 2017, Chanel. Звезды новой коллекции для макияжа глаз — сразу много теней: ярких и не очень, матовых и «металлик», с кремовой текстурой и пудровой, подлежащих использованию вместе и по отдельности. В общей сложности 24 оттенка. Плюс карандаши для глаз и гели для бровей, по три оттенка каждого продукта.

Линия средств для бровей Number One by Olga Blokh. От имени броу-бара Number One и его основательницы Ольги Блох разработана и уже продается целая линия инструментов и косметических продуктов для бровей. В ассортименте — пинцет, ножницы, спонж-блендер, прозрачный фиксирующий гель, помада 5 оттенков и три вида кистей.
УФ-стикер La Roche-Posaу. Для тех, кто все-таки понял, что солнечные лучи опасны для кожи, но пока не может определить нужную степень защиты, предназначена разработка лабораторий La Roche-Posay. Небольшой тонкий водостойкий стикер наклейте на тыльную сторону ладони, и он поможет измерять и контролировать уровень получаемого УФ-излучения. Для сбора данных:
- просканируйте стикер с помощью камеры мобильного телефона;
- загрузите изображение в мобильное приложение La Roche-Posay UV-стикер;
- оно проанализирует светочувствительный пигмент, определит уровень излучения и сообщит результат.
Получить стикер можно с 6 июня 2017 года, зарегистрировавшись на сайте марки.

Детские электрические зубные щетки Mickey Kids и Stages Power «Холодное сердце», Oral-B. Для детей от трех лет — новые гаджеты с умными свойствами и приложением Magic Timer. Мало того что через две минуты таймер заставляет щетку играть мелодию, так еще и на экране смартфона за это время постепенно «очищается» картинка из мультика. Затем она отправляется в специальный альбом, и, накапливая иллюстрации, ребенок получает «медали» и бонусы. А для родителей приложение собирает статистику качества чистки зубов

Ароматы Light Blue Eau Intense, Dolce & Gabbana. Летние выпуски знаменитой «Синевы» обещают не просто сексуальность (для этого и были созданы в начале 2000-х), но повышенную насыщенность и стойкость. Женская композиция — ноты лимона и яблок сорта «Гренни Смит» плюс жасмин, амбра и мускус. Мужская — сочетание цитрусовых и можжевельника. В рекламной кампании зовут на Капри модели Бьянка Балти и Дэвид Ганди.

Гамма красителей для волос Colorista, l’Oreal Paris. Сразу два новых продукта для самых смелых экспериментов с цветом волос. Красящий бальзам (9 оттенков) обеспечит результат до двух недель, а если надо избавиться от пигмента раньше, предусмотрен шампунь для ускоренного смывания. Спрей (6 оттенков) смоется после первого же мытья головы.
Арт-выпуск помады-бальзама Chubby Stick, Clinique х Crayola. Начиная с июня ищите в магазинах «Рив Гош» и на сайте марки коллекцию помад, которую Clinique создали совместно с компанией — производителем детских художественных товаров. Упаковка оформлена в стиле цветных мелков Crayola.
