Секси-духи, УФ-стикер, цветной спрей для волос и еще 9 бьюти-новинок июня

Делиться симпатичными открытиями всегда приятно, поэтому составили для вас большой список новых и заслуживающих внимания косметических средств, которые удивили нас в июне.

Коллекция макияжа M.A.C x Steve J & Yony P. Корейская мания добралась до бренда М.А.С, и в начале лета они сочинили коллекцию макияжа, созданную совместно с дуэтом фэшн-дизайнеров из Сеула Steve J & Yony P. Кисти с желтым ворсом, тени-глиттеры, румяна, помаду и тушь для ресниц в упаковке, оформленной как комиксы, ищите в корнерах марки уже сейчас.

Content image for: 495769

Парфюмерный дуэт Poptastic, Jo Malone. Зажигательную пару ароматов выпускает британская модель Поппи Делевинь заодно с парфюмерным Домом-соотечественником Jo Malone. Культовый цитрусово-цветочный аромат Orange Blossom и согревающий дурман Tuberose Angelica вы узнаете по яркому орнаменту из разноцветных конфетти. По традиции бренда запахи предполагается смешивать.

Content image for: 495769

Линия макияжа Glam Glow. Звания создателей лучших масок для лица американской марке показалось мало, так что они запустили в продажу линию декоративной косметики. Крем-хайлайтер Glowstarter с гиалуроновой кислотой и экстрактом зеленого чая увлажняет кожу, придает ей сияние и свежесть. Оттеночные бальзамы Poutmud с маслом ши, миндаля, кокоса и бабассу разглаживают кожу губ. А у блесков для губ Plumprageous — эффект плампера, пептидная формула и три финиша — матовый, глянцевый и металлик.

Красители для волос с пигментами прямого действия Colorful, L’Oreal Professionnel. Сбылась мечта любителей ярких прядей: теперь к их услугам в салонах, работающих на косметике L’Oreal Professionnel, целая гамма красителей, с помощью которых волосам можно придать самый смелый цвет. В линии — 7 насыщенных оттенков (красный, коралловый, фуксия, лиловый, индиго, голубой, зеленый) и один прозрачный для пастельного эффекта. Миксуя все это в разных пропорциях, можно создать огромную палитру. Цвет выдержит до 15 сеансов мытья.

Content image for: 495769

Увлажняющий спрей Grape Water, Caudali. Легендарная виноградная вода французской марки в этом сезоне сменила имидж, и теперь на флаконе нарисована гроздь розового винограда. Свойства спрея остались прежними: биовода (ее получают из свежих ягод методом дистилляции при низком давлении) успокаивает и увлажняет кожу, снимает раздражение. Выпуск ограничен.

Content image for: 495769

Коллекция макияжа Eyes Collection 2017, Chanel. Звезды новой коллекции для макияжа глаз — сразу много теней: ярких и не очень, матовых и «металлик», с кремовой текстурой и пудровой, подлежащих использованию вместе и по отдельности. В общей сложности 24 оттенка. Плюс карандаши для глаз и гели для бровей, по три оттенка каждого продукта.

Content image for: 495769

Линия средств для бровей Number One by Olga Blokh. От имени броу-бара Number One и его основательницы Ольги Блох разработана и уже продается целая линия инструментов и косметических продуктов для бровей. В ассортименте — пинцет, ножницы, спонж-блендер, прозрачный фиксирующий гель, помада 5 оттенков и три вида кистей.

УФ-стикер La Roche-Posaу. Для тех, кто все-таки понял, что солнечные лучи опасны для кожи, но пока не может определить нужную степень защиты, предназначена разработка лабораторий La Roche-Posay. Небольшой тонкий водостойкий стикер наклейте на тыльную сторону ладони, и он поможет измерять и контролировать уровень получаемого УФ-излучения. Для сбора данных:

  • просканируйте стикер с помощью камеры мобильного телефона;
  • загрузите изображение в мобильное приложение La Roche-Posay UV-стикер;
  • оно проанализирует светочувствительный пигмент, определит уровень излучения и сообщит результат.

Получить стикер можно с 6 июня 2017 года, зарегистрировавшись на сайте марки.

Content image for: 495769

Детские электрические зубные щетки Mickey Kids и Stages Power «Холодное сердце», Oral-B. Для детей от трех лет — новые гаджеты с умными свойствами и приложением Magic Timer. Мало того что через две минуты таймер заставляет щетку играть мелодию, так еще и на экране смартфона за это время постепенно «очищается» картинка из мультика. Затем она отправляется в специальный альбом, и, накапливая иллюстрации, ребенок получает «медали» и бонусы. А для родителей приложение собирает статистику качества чистки зубов

Content image for: 495769

Ароматы Light Blue Eau Intense, Dolce & Gabbana. Летние выпуски знаменитой «Синевы» обещают не просто сексуальность (для этого и были созданы в начале 2000-х), но повышенную насыщенность и стойкость. Женская композиция — ноты лимона и яблок сорта «Гренни Смит» плюс жасмин, амбра и мускус. Мужская — сочетание цитрусовых и можжевельника. В рекламной кампании зовут на Капри модели Бьянка Балти и Дэвид Ганди.

Content image for: 495769

Гамма красителей для волос Colorista, l’Oreal Paris. Сразу два новых продукта для самых смелых экспериментов с цветом волос. Красящий бальзам (9 оттенков) обеспечит результат до двух недель, а если надо избавиться от пигмента раньше, предусмотрен шампунь для ускоренного смывания. Спрей (6 оттенков) смоется после первого же мытья головы.

Арт-выпуск помады-бальзама Chubby Stick, Clinique х Crayola. Начиная с июня ищите в магазинах «Рив Гош» и на сайте марки коллекцию помад, которую Clinique создали совместно с компанией — производителем детских художественных товаров. Упаковка оформлена в стиле цветных мелков Crayola.

Content image for: 495769