16-летняя падчерица Ивана Урганта продолжает пробовать свои силы в модельном бизнесе. Как стало известно, Эрика Куталия стала лицом новой рекламной кампании спортивного бренда Nike. Фото со съемок девушка опубликовала в Instagram, сопроводив их размышлениями на тему бодишейминга.
Я всю свою жизнь мечтала об идеальном теле. Все, что я вижу на рекламных щитах, телевизионных шоу и так далее — это очень худые девушки. Так много женщин и девушек, которые пытаются подогнать себя под определенный стандарт красоты, которого, если подумать, не существует. Я думаю, что мы все забыли, как любить себя, вместо этого мы постоянно недовольны своей фигурой
Вместе с дочерью Ивана Урганта в кампании «Поверь в свое будущее» приняли участие еще восемь девушек разных профессий: модель и блогер Елена Шейдлина, актриса и режиссер Алиса Кретова, скейтбордистка и первый российский атлет Катя Шенгелия, хореограф детской школы танцев Ольга Кураева, художница и основатель бренда тату-студий Саша Unisex, преподаватель дживамукти-йоги Тоня Арно, музыкант Дарья Фишер и дизайнер Дарья Сельянова.
Отметим, что предыдущая рекламная кампания бренда под названием «Сделаны из...» вызвала волну обсуждения в Сети.
Напомним, Ургант и Кикнадзе воспитывают двух общих дочек, а также двоих детей от предыдущего брака Натальи. Эрика — старшая дочка супруги телеведущего.