
Он гордится своей независимостью
«Меня вышвырнули из службы подготовки офицеров резерва, когда учился в колледже, потому что я отказался отстричь волосы. На самом деле я даже сам хотел, чтобы меня исключили, — меня не прельщала перспектива стать после выпуска вторым лейтенантом, потому что в то время шла эта штука под названием вьетнамская война. У меня были серьезные сомнения по этому поводу. А когда они начали заставлять меня присоединиться, я просто подал на отказ от военной службы "по соображениям совести"».

«Я всегда работал. Я был хиппи, но не был полностью погружен в стиль жизни хиппи. Для меня это больше была история про независимость от идей правительства тех времен, про противостояние войне, про мои чувства по поводу межрасовых отношений. Но в то же время я работал на Сolumbia Pictures. Так что я был таким хиппи, который ходил на работу в костюме».
Самое веселое — это выяснять, как безопасно справляться с тем, что находится за пределами твоей зоны комфорта.
«Я понял, что в полетах (Форд не только актер, но и пилот) больше всего я обожаю чувство свободы и необходимость брать на себя ответственность — за собственную безопасность, за безопасность пассажиров. Это стимулирует сдержанность, строгость, которые в свою очередь смешиваются со свободой полета, радостью от увиденного, чувством причастности к третьему измерению».









«Я всегда был сукиным сыном, у которого есть собственное мнение. Так что, если считаете меня сердитым, так меня и зовите. Меня это не волнует».

Знает, чем «брать» женщин
«Само понятие "быть секс-символом" очень глупое. Я никогда не считал себя особо привлекательным».
«Сажал ли я женщин с собой в самолет, чтобы этим их впечатлить? Ох, господи, ну конечно! Моя жена Калиста часто летала со мной на маленьких аэропланах, где мы были вдвоем. Она даже ездила в аэропорт и обратно вместе со мной на мотоцикле».
В душе я романтик. Но женился три раза я не поэтому.
«Женщины заставляют меня плакать, когда я волнуюсь о них. Когда я делаю им больно. А иногда они заставляют меня плакать просто так, безо всякой чертовой на то причины!»
Восхищается женой Калистой Флокхарт
«Мне было 60, когда я влюбился в Калисту. Что больше всего меня удивило, так это то, что я оказался все еще способным наладить длительные отношения, взять на себя серьезные обязательства».

«Романтическая любовь — одно из самых захватывающих и наполняющих все вокруг смыслом чувств. И, думаю, она может случиться с тобой в любой период жизни. Я не был удивлен, что способен влюбиться, и не был удивлен, что смог это сделать».
Харрисон Форд с невероятной теплотой говорит о своих детях
«Я многими вещами в своей дочери Джорджии восхищаюсь. Восхищаюсь ее упорством, талантом, силой. Она мой герой. Я люблю ее».
Это удивительная возможность — быть частью взросления ребенка. Это вечная весна.
«Калиста — лучшая мама в мире. Она сама это выбрала: она усыновила Лиама еще до того, как мы встретились, как мать-одиночка, это невероятная ответственность. Она посвятила себя Лиаму и прекрасно его воспитала».

А еще актер всегда полон сил
«Думаю, пенсия — это для старых людей. А я все еще в игре».
«У меня внуки, я наслаждаюсь жизнью. И я намерен оставаться в строю так долго, как смогу».
В тексте использованы материалы GQ, Elle, The Guardian, HelloMagazine, NYDailyNews, People, Mirror.