Новая реклама автомобильного бренда Audi в Китае вызвала волну негодования среди пользователей Сети. Видео, в котором невесту сравнивают с подержанным автомобилем, они назвали сексистским и призвали бойкотировать компанию.
Действие рекламного ролика разворачивается на китайской свадьбе: церемонию бракосочетания прерывает мама жениха и проводит «техосмотр» невесты — тянет ее за нос, рассматривает зубы и оценивает фигуру. Главная мысль — «Важные решения нужно принимать взвешенно».
Пользователи Сети не оценили задумку создателей видео и назвали ролик оскорбительным и глупым. Кроме того, в соцсетях началась массовая кампания с призывом бойкотировать известного производителя автомобилей, сообщает Washingtonpost. В руководстве Audi уже извинились за рекламу и отметили, что ролик подготовили их партнеры и он не отображает ценностей компании.
Напомним, что ранее критике также подверглась реклама Pepsi. Из-за развернувшегося в соцсетях скандала представители компании удалили видео и принесли официальные извинения.