Какую косметику выбирают постмиллениалы

За какие кремы голосуют миллениалы и постмиллениалы — расскажем в нашей статье. А вы пока подсчитайте, к какому из этих двух поколений относитесь.

Один зарубежный сайт опубликовал список из 70 вещей, которые скоро забудутся благодаря миллениалам. Ну просто потому, что миллениалам они не нужны. В стоп-листе оказались бриллианты и мода, алкоголь и секс, автомобили и кредиты, туфли на шпильке и кусковое мыло. Там же, 30-м пунктом, идет антивозрастная косметика.

Это не значит, что бьюти-сфера миллениалам неинтересна. Просто она должна измениться. И потихоньку это делает. Например, появились целые косметические линии, разработанные для миллениалов и их наследников — постмиллениалов. Хотите знать, как все это выглядит и работает?

Какую косметику выбирают постмиллениалы

Кто такие миллениалы и постмиллениалы

Смело можете считать себя миллениалом (представителем поколения Y), если родились после 1981 года, а новое тысячелетие и вместе с ним цифровую эру встретили в юном возрасте. Скорее всего, вас отличают:

  • либеральные взгляды;
  • погоня за совершенством: если семья — то раз и навсегда, а работа – только любимая;
  • получение информации не из ТВ-передач, а из интернет-источников;
  • активное пользование соцсетями (фейсбук, инстаграм, телеграм);
  • высокая скорость жизни.
Постмиллениалы — это поколение Z, родившееся после 1998 года. Они с трудом отделяют реальность от виртуальности. Цифровые технологии для них — неотъемлемая часть жизни, поэтому мир не имеет границ.

Ну а теперь о том, какой должна быть косметика для представителей этих поколений.

Какую косметику выбирают постмиллениалы

Красивая

Главное требование, которое диджитал-поколения предъявляют к бьюти-средствам, — необычная упаковка. Скучные белые баночки и аптечные склянки темного стекла пусть оставят себе родители. А им подавайте яркие, с котиками и покемонами, в форме пироженок и сердечек. Кстати, чемпионы по мимимишности оформления — корейские бренды.

Ироничная

Косметика для поколений Y и Z должна быть остроумной. Поэтому вместо утилитарных названий все чаще придумывают ироничные. Как вам, к примеру, помада по имени Sexy Mother Pucker? Или тушь для ресниц с многообещающим названием Better Than Sex? 

Какую косметику выбирают постмиллениалы

Фотогеничная

Миллениалы помешаны на селфи. И ничто так не помогает сделать классную фотку для инстаграма, как умело наложенный макияж. Хайлайтеры, праймеры, глиттеры, консилеры — 47% покупателей, приобретающих более 10 средств за один поход в магазин, составляют миллениалы.

Многозадачная

Причина любви к многофункциональным средствам типа «4 в 1» — свойственное поколениям Y и Z стремление получить всё и сразу. Увлажнение, питание, матирование, тонирование в одном флаконе. Поэтому хитами продаж становятся кушоны, ВВ- и СС-кремы, способные заменить собой полкосметички.

Content image for: 496481 | Какую косметику выбирают постмиллениалы

Быстрая

Миллениалы живут на сверхскоростях и привыкли, чтобы все происходило быстро. Ждать 21 день, пока кожа изменит привычки и наладит обменные процессы? Шта? Вы серьезно? Гладкость и сияние были нужны еще вчера. Поэтому с каждым годом формулы кремов становятся совершеннее, работают «здесь и сейчас». Благо позволяют высокотехнологичные ингредиенты:

  • пептиды-миорелаксанты с ботоксоподобным действием мгновенно разглаживают мимические морщинки;
  • энзимы в составе пилингов за один сеанс выравнивают оттенок кожи;
  • высокие концентрации витамина С моментально освежают цвет лица;
  • низкомолекулярная кислота увлажняет кожу в глубоких слоях.

Неудивительно, что антивозрастной косметике предсказывают забвение: миллениалам проще записаться на инъекции к косметологу либо вовсе решиться на пластику, чем выжидать, пока подействует чудо-крем.