Один зарубежный сайт опубликовал список из 70 вещей, которые скоро забудутся благодаря миллениалам. Ну просто потому, что миллениалам они не нужны. В стоп-листе оказались бриллианты и мода, алкоголь и секс, автомобили и кредиты, туфли на шпильке и кусковое мыло. Там же, 30-м пунктом, идет антивозрастная косметика.
Это не значит, что бьюти-сфера миллениалам неинтересна. Просто она должна измениться. И потихоньку это делает. Например, появились целые косметические линии, разработанные для миллениалов и их наследников — постмиллениалов. Хотите знать, как все это выглядит и работает?
Кто такие миллениалы и постмиллениалы
Смело можете считать себя миллениалом (представителем поколения Y), если родились после 1981 года, а новое тысячелетие и вместе с ним цифровую эру встретили в юном возрасте. Скорее всего, вас отличают:
- либеральные взгляды;
- погоня за совершенством: если семья — то раз и навсегда, а работа – только любимая;
- получение информации не из ТВ-передач, а из интернет-источников;
- активное пользование соцсетями (фейсбук, инстаграм, телеграм);
- высокая скорость жизни.
Постмиллениалы — это поколение Z, родившееся после 1998 года. Они с трудом отделяют реальность от виртуальности. Цифровые технологии для них — неотъемлемая часть жизни, поэтому мир не имеет границ.
Ну а теперь о том, какой должна быть косметика для представителей этих поколений.
Красивая
Главное требование, которое диджитал-поколения предъявляют к бьюти-средствам, — необычная упаковка. Скучные белые баночки и аптечные склянки темного стекла пусть оставят себе родители. А им подавайте яркие, с котиками и покемонами, в форме пироженок и сердечек. Кстати, чемпионы по мимимишности оформления — корейские бренды.
Ироничная
Косметика для поколений Y и Z должна быть остроумной. Поэтому вместо утилитарных названий все чаще придумывают ироничные. Как вам, к примеру, помада по имени Sexy Mother Pucker? Или тушь для ресниц с многообещающим названием Better Than Sex?
Фотогеничная
Миллениалы помешаны на селфи. И ничто так не помогает сделать классную фотку для инстаграма, как умело наложенный макияж. Хайлайтеры, праймеры, глиттеры, консилеры — 47% покупателей, приобретающих более 10 средств за один поход в магазин, составляют миллениалы.
Многозадачная
Причина любви к многофункциональным средствам типа «4 в 1» — свойственное поколениям Y и Z стремление получить всё и сразу. Увлажнение, питание, матирование, тонирование в одном флаконе. Поэтому хитами продаж становятся кушоны, ВВ- и СС-кремы, способные заменить собой полкосметички.
Быстрая
Миллениалы живут на сверхскоростях и привыкли, чтобы все происходило быстро. Ждать 21 день, пока кожа изменит привычки и наладит обменные процессы? Шта? Вы серьезно? Гладкость и сияние были нужны еще вчера. Поэтому с каждым годом формулы кремов становятся совершеннее, работают «здесь и сейчас». Благо позволяют высокотехнологичные ингредиенты:
- пептиды-миорелаксанты с ботоксоподобным действием мгновенно разглаживают мимические морщинки;
- энзимы в составе пилингов за один сеанс выравнивают оттенок кожи;
- высокие концентрации витамина С моментально освежают цвет лица;
- низкомолекулярная кислота увлажняет кожу в глубоких слоях.
Неудивительно, что антивозрастной косметике предсказывают забвение: миллениалам проще записаться на инъекции к косметологу либо вовсе решиться на пластику, чем выжидать, пока подействует чудо-крем.