Егор Крид: «Приятно, когда хочется не только раздеть девушку, но и поговорить с ней»

23-летний музыкант, «резидент» Black Star и кумир миллионов рассказал корреспонденту «Леди Mail.Ru» о рэпе, фанатах, которые относятся к нему как к манекену, и том, почему не может обойтись без охраны.

О переменах в жизни

«За пять лет работы на лейбле (у Егора контракт с лейблом Black Star. — Прим. ред.) в моей жизни произошло много изменений. Все перечислить невозможно. Главное, чему меня научил мой продюсер Пашу, — самостоятельности. Зачастую можно увидеть артистов на лейблах, которые без помощников собой ничего не представляют. Это люди без собственных мыслей и идей в голове. У нас же командная работа.

Мы сами пишем свои песни, никто нам их не приносит. Участвуем в создании клипов и съемках. Может, это прозвучит как абсурд, но последний свой клип «Не могу» я наполовину монтировал сам своими руками».

Егор Крид: «Приятно, когда хочется не только раздеть девушку, но и поговорить с ней»

О новом альбоме

«В новом альбоме («Что они знают?». — Прим. ред.) появились треки в более «жестком» звучании. Все это уже давно сидело во мне, просто я не мог позволить этому выйти — а может, просто было не время.

Мне говорили, что аудитория не поймет, и меня просто уничтожат порталы о хип-хопе и рэпе. Но в итоге 90 процентов таких ресурсов написали, что получилось круто.

Иногда надо идти ва-банк и рисковать, чтобы получить результат. Хорошо, что у меня есть внутренние силы, которые позволяют развиваться в разных направлениях. Было бы глупо стоять на месте и не делать еще более крутой материал. Я замечаю, что некоторые наши артисты из года в год делают одно и то же».

О собственном бизнесе

«С большим удовольствием попробовал бы себя в роли бизнесмена. Ведь бизнес — это особого рода искусство. Причем абсолютно не важно, продаешь ты нефть или салфетки.

Я уверен, что зарабатываю в разы больше своих сверстников, но обеспеченным себя не считаю.

Если бы я сидел в Москве, то, наверное, открыл бы свой бизнес. Но сейчас все упирается в нехватку времени. Открыть бизнес с названием «халява» невозможно. Нужно постоянно вести какие-то игры и быть готовым к тому, что в один момент тебя могут подвести или подставить.

Пока не знаю, хороший ли я бизнесмен. Обманывать людей не смогу, а вот хитрить — возможно.
Content image for: 496918

В любом случае свое дело требует постоянного присутствия и внимания. Сейчас я сконцентрирован на карьере артиста, в Москве почти не бываю, поэтому этого времени просто нет. Но есть идеи, которые я обязательно реализую — это вопрос времени».

О личной охране и «обратной стороне» славы

«Сейчас без охраны просто невозможно. Когда я приезжаю в регионы, меня обычно охраняют от пяти до десяти человек. Правда, в Москве в основном обхожусь без охраны.

Чувство такта у людей зачастую просто отсутствует, как и здравый смысл. Бывает такое, что за мной ездят на машине и следят. Дежурят около дома.

Я уже не говорю о том, когда сидишь обедаешь, а тебе камеру чуть ли не в рот суют. Или в аэропорту стоишь, а рядом кто-то кричит: «А кто это у нас там стоит?» Вот правда, так себя только бабы на базаре ведут.

Я хорошо отношусь к своим фанатам, если они относятся ко мне с уважением, а не как к манекену.

Бывают и такие, которые говорят, что я должен с ними сфотографироваться, потому что это моя работа. Да никому я ничего не должен!»

О девушках

«Меня привлекают девушки, прошедшие определенный путь. Гораздо интереснее и приятнее, когда девушку хочется не только раздеть, но и когда есть о чем поговорить. Тогда возникает определенная эмоциональная связь.

Мне хочется уважать человека за поступки и слова, учиться чему-то новому и учить самому. По сути, мне не важны возраст, национальность или менталитет. Мне просто должно быть интересно.

Глупости, когда говорят, что я выбираю девушек только из шоу-бизнеса. Такое ощущение возникает, потому что часто с ними я появляюсь на публике, и об этом пишут СМИ.

Большинство же просто не относятся к этому миру и не посещают публичные мероприятия».

Content image for: 496918

О сплетнях и своей маме

«Главное, что мои родители понимают, что большинство из того, что пишут про меня в газетах и журналах, — чушь. Правда, так было не всегда. Поначалу мама все это читала и сильно переживала. Но со временем мы все привыкли и уже особо не обращаем внимания.

Читайте также
Егор Крид заявил, что хочет жениться и стать отцом
Егор Крид заявил, что хочет жениться и стать отцом
22-летний певец мечтает о семье и ребенке.

Хотя некоторые истории расстраивают. У меня недавно был концерт в Волгограде, который организовал мой друг. У них там случился какой-то непонятный выброс в реку, из-за чего на улицу оказалось просто невозможно выйти: мошкара буквально роилась и лезла в рот. Площадка была открытая, выступать было очень тяжело.

Три огромных вентилятора распыляли репеллент (средство, отпугивающее насекомых. — Прим. ред.), из-за чего даже дышать было сложнее, не то что петь. И я отработал полуторачасовой концерт без фонограммы — я вообще всегда выступаю только вживую. А потом вижу статью, где пишут, что и пел под фонограмму, и организаторам сказал в какой-то момент, что продолжать выступать отказываюсь. Но потом якобы согласился, потому что мне пригрозили не выплатить гонорар.

После этого люди стали писать мне гадости. Организаторы опровергли данную информацию и сказали, что подобной ситуации вообще не было.

Представители СМИ не стали писать опровержение к предыдущим материалам и ответили, что писать — их работа, на этом они зарабатывают деньги. Вот от таких ситуаций меня просто бомбит, потому что люди во все это верят.

А комментарии в соцсетях я читаю и очень благодарен, когда от людей исходит конструктивная критика, рекомендации. Часто советуюсь — с кем записать фит, например».

О подарках от поклонников и детских домах

«Иногда у меня дома скапливается по 300—400 штук мягких игрушек. Места уже совсем не осталось. Когда их набирается много, отдаю игрушки в детские дома.

Я редко об этом говорю, потому что люди воспринимают такие поступки неадекватно. Считают, что это все ради пиара. А я просто хотел бы послужить кому-то примером. Может, человек увидит и тоже захочет помогать детям.

Правда, мне кажется, что если бы я был каким-нибудь наркоманом и постоянно освещал свои поездки в детские дома, то меня считали бы чуть ли не героем. А так — я просто пиарюсь».

Фото: предоставлено пресс-службой артиста