29-летняя певица Рианна давно пробует себя в модной сфере в качестве дизайнера, а теперь решила покорять и бьюти-индустрию. Вечером 7 сентября артистка презентовала в рамках Недели моды в Нью-Йорке свой косметический бренд Fenty Beauty.
Дебютная линия косметики от Рианны включает в себя помады, блески для губ, тональные средства, хайлайтеры и пудры 40 разных оттенков. В линию входят бьюти-средства, которые создают основу того, что певица называет Fenty Face — трехступенчатая система, которая «заставляет кожу сиять», пишет Teen Vogue.
На презентации Рианна появилась в топе и пышной юбке Oscar de la Renta, дополнив яркий образ босоножками Rene Caovilla. Однако ее наряд вызвал недоумение у многих поклонников и модных критиков, которые отметили, что из-за безразмерной юбки фигура певицы казалась полной.
Напомним, Рианна уже несколько лет занимается дизайном одежды, обуви и аксессуаров. С 2015 года она сотрудничает со спортивным брендом Puma и неоднократно представляла свои коллекции на неделях моды. В августе 2017 года артистка также позабавила поклонников линейкой носков с изображением своих лучших нарядов.
Больше фотографий Рианны смотрите в галерее.