Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку, чтобы всегда знать, как поднять себе настроение
Рассылка
Подпишись, и ты всегда будешь знать, чем порадовать свою семью и побаловать себя
Рассылка
Подпишись на свой личный гороскоп, и заряд позитива на каждый день тебе обеспечен!
12 сентября 2017,

Снизошли до народа: как коллаборации стали самым важным явлением в моде

Создавая совместное с Эльзой Скиапарелли «платье с лобстером», Сальвадор Дали вряд ли мог представить, как изменит модную индустрию. Каждая модница ждет ежегодные совместные коллекции люксовых брендов с H&M, а последняя капсула Louis Vuitton х Supreme бьет все рекорды продаж. Рассказываем, почему коллаборации так популярны и что их ждет в ближайшем будущем.
Знаменитое платье с лобстером — совместная работа Сальвадора Дали и Эльзы Скьяпарелли. Коллаборация H&M и Карла Лагерфельда.

Никто точно не знает, с чего началась история коллабораций. Одни вспоминают гениального Сальвадора Дали, другие — первую совместную коллекцию демократичного Quelle и дизайнера Хайнца Остергаарда в 1967 году. Единственное, что мы знаем точно: популярными они стали благодаря H&M.

В 2004 году марка впервые объединилась с Карлом Лагерфельдом для создания новой коллекции. До этого бренд ассоциировался у покупателей исключительно с практичными футболками, наборами носков и недорогим нижним бельем (за что мы любим его и по сей день). Ему не хватало узнаваемого имиджа — с этой задачей без труда справился Лагерфельд, прорекламировав марку далеко за пределами ее родной Скандинавии. С тех пор каждый год перед дверьми H&M по всему миру выстраиваются огромные очереди модниц, мечтающих о вещах любимых дизайнеров по доступным ценам.

Коллаборация Christopher Kane и Topshop. Рианна для Puma.

Пример со шведов взяли и другие бренды: Proenza Schouler объединился с Target, Christopher Kane с Topshop, Stella McCartney с Adidas. Некоторые марки пошли еще дальше и решили приглашать звезд. Так появились коллаборации Дженнифер Лопес и Giuseppe Zanotti, Синди Кроуфорд и Re/Done, Рианны и Puma, Бейонсе и Topshop, Кьяры Ферраньи и Intimissimi.

Новый виток развития коллабораций произошел в этом году с выпуском Louis Vuitton x Supreme. До этого на скейтерский бренд обращали внимание лишь миллениалы, но не на этот раз. Всегда бренды различали молодую и старшую аудитории и искали юных лидеров мнений для одних продуктов и амбассадоров в возрасте — для других. В случае с громкой коллаборацией все произошло совсем иначе. Вначале к фанатам линейки присоединились Мадонна, Виктория Бекхэм, затем Кьяра Ферраньи и Джастин Бибер. За ними последовали и российские звезды, одна Яна Рудковская стала счастливой обладательницей практически всех предметов коллекции.

Виктория Бекхем в футболке Supreme. Джейден Смит с сумкой из коллаборации Louis Vuitton и Supreme.

Стоит ли говорить, что в первый же день продаж перед магазином выстроилась очередь в несколько тысяч человек? Если раньше смысл коллаборации был в том, чтобы продать люксовую вещь дешевле, то теперь — наоборот. Недорогие скейтерские вещи Supreme стали неожиданно продавать за сотни тысяч рублей. Почему дома со столетней историей пошли на это?

Кризис в секторе люксовой индустрии заставляет марки искать новую аудиторию. Молодые люди больше не хотят покупать просто сумки и обувь в половину зарплаты — им интересно первыми стать обладателями лимитированных кроссовок и собрать как можно больше вопросов «Где?!» в комментариях в инстаграме. В плюсе и дизайнеры, которые продают абсолютно все выпущенные вещи, и юные блогеры.

Очередь за коллаборацией H&M X Balmain в Австрии.

Как показывают огромные очереди перед «Цветным» и The Misia, спрос на спортивные коллаборации сейчас высок, как никогда. В ход идут инновационные материалы, которые разрабатывались 15 лет, рисунки современных художников и подписи популярных музыкантов. Кто не хочет быть похожим на успешного кумира?

Коллаборация Uniqlo и JW Anderson.

Одно мы знаем точно: подобных коллабораций будет становиться все больше. Не за горами вторая коллекция Louis Vuitton x Supreme, традиционная очередь за H&M x Erdem и выпуск практичной J. W. Anderson x Uniqlo. Конечно, как и любой тренд, совместные коллекции рано или поздно выйдут из моды. Но произойдет это очень не скоро.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Горячие темы комьюнити
Можно ли обвинять их в лени тем, у кого "не в коня корм"? У многих есть знакомые, которые едят пельмени вечером, но у них стабильный вес, и работают те в офисе, а не на каменоломне.И...
511
Имела я тут необыкновение познакомиться с парнем своего возраста. Парню 24 года. Красивый парень восточной внешности (мама таджичка, отец перс). Сам парень не из Таджикистана, а откуда - то из...
404
Зарегистрировался на мамбе, за два дня иссмотрел множество анкет и вывод какой-то печальный. Судя по статистике женских анкет подавляющее большинство симпатичных с детьми. Остальные...не нашедшие...
396
Вышла замуж год назад, у мужа есть ребенок от первого брака. Они с женой жили 13 лет вместе, сыну их 6 лет. Развелись они два года назад, между ними были хорошие отношения, до того момента как он не...
259
Я летом в 5-6 утра встаю, не понимаю, как можно дрыхнуть дольше.
243
Целовашки
Аноним
Всем доброго дня. Сейчас домой ехал, увидел очень симпатичную девушку, да и коллеги на работе имеются , очень даже симпатичные. Может конечно это изврат, но иногда очень даже хочется просто...
222
История моих просмотров
СкрытьПоказать
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru