Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку, чтобы всегда быть в хорошем настроении
Рассылка
Подпишись, и ты всегда будешь знать, чем порадовать свою семью и побаловать себя
Рассылка
Подпишись на свой личный гороскоп, и заряд позитива на каждый день тебе обеспечен!
12 сентября 2017, Анна Клепацкая

Снизошли до народа: как коллаборации стали самым важным явлением в моде

Создавая совместное с Эльзой Скиапарелли «платье с лобстером», Сальвадор Дали вряд ли мог представить, как изменит модную индустрию. Каждая модница ждет ежегодные совместные коллекции люксовых брендов с H&M, а последняя капсула Louis Vuitton х Supreme бьет все рекорды продаж. Рассказываем, почему коллаборации так популярны и что их ждет в ближайшем будущем.
Знаменитое платье с лобстером — совместная работа Сальвадора Дали и Эльзы Скьяпарелли. Коллаборация H&M и Карла Лагерфельда.

Никто точно не знает, с чего началась история коллабораций. Одни вспоминают гениального Сальвадора Дали, другие — первую совместную коллекцию демократичного Quelle и дизайнера Хайнца Остергаарда в 1967 году. Единственное, что мы знаем точно: популярными они стали благодаря H&M.

В 2004 году марка впервые объединилась с Карлом Лагерфельдом для создания новой коллекции. До этого бренд ассоциировался у покупателей исключительно с практичными футболками, наборами носков и недорогим нижним бельем (за что мы любим его и по сей день). Ему не хватало узнаваемого имиджа — с этой задачей без труда справился Лагерфельд, прорекламировав марку далеко за пределами ее родной Скандинавии. С тех пор каждый год перед дверьми H&M по всему миру выстраиваются огромные очереди модниц, мечтающих о вещах любимых дизайнеров по доступным ценам.

Коллаборация Christopher Kane и Topshop. Рианна для Puma.

Пример со шведов взяли и другие бренды: Proenza Schouler объединился с Target, Christopher Kane с Topshop, Stella McCartney с Adidas. Некоторые марки пошли еще дальше и решили приглашать звезд. Так появились коллаборации Дженнифер Лопес и Giuseppe Zanotti, Синди Кроуфорд и Re/Done, Рианны и Puma, Бейонсе и Topshop, Кьяры Ферраньи и Intimissimi.

Новый виток развития коллабораций произошел в этом году с выпуском Louis Vuitton x Supreme. До этого на скейтерский бренд обращали внимание лишь миллениалы, но не на этот раз. Всегда бренды различали молодую и старшую аудитории и искали юных лидеров мнений для одних продуктов и амбассадоров в возрасте — для других. В случае с громкой коллаборацией все произошло совсем иначе. Вначале к фанатам линейки присоединились Мадонна, Виктория Бекхэм, затем Кьяра Ферраньи и Джастин Бибер. За ними последовали и российские звезды, одна Яна Рудковская стала счастливой обладательницей практически всех предметов коллекции.

Виктория Бекхем в футболке Supreme. Джейден Смит с сумкой из коллаборации Louis Vuitton и Supreme.

Стоит ли говорить, что в первый же день продаж перед магазином выстроилась очередь в несколько тысяч человек? Если раньше смысл коллаборации был в том, чтобы продать люксовую вещь дешевле, то теперь — наоборот. Недорогие скейтерские вещи Supreme стали неожиданно продавать за сотни тысяч рублей. Почему дома со столетней историей пошли на это?

Кризис в секторе люксовой индустрии заставляет марки искать новую аудиторию. Молодые люди больше не хотят покупать просто сумки и обувь в половину зарплаты — им интересно первыми стать обладателями лимитированных кроссовок и собрать как можно больше вопросов «Где?!» в комментариях в инстаграме. В плюсе и дизайнеры, которые продают абсолютно все выпущенные вещи, и юные блогеры.

Очередь за коллаборацией H&M X Balmain в Австрии.

Как показывают огромные очереди перед «Цветным» и The Misia, спрос на спортивные коллаборации сейчас высок, как никогда. В ход идут инновационные материалы, которые разрабатывались 15 лет, рисунки современных художников и подписи популярных музыкантов. Кто не хочет быть похожим на успешного кумира?

Коллаборация Uniqlo и JW Anderson.

Одно мы знаем точно: подобных коллабораций будет становиться все больше. Не за горами вторая коллекция Louis Vuitton x Supreme, традиционная очередь за H&M x Erdem и выпуск практичной J. W. Anderson x Uniqlo. Конечно, как и любой тренд, совместные коллекции рано или поздно выйдут из моды. Но произойдет это очень не скоро.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Горячие темы комьюнити
1 Ekaterina - шериф 2 Alex Alex 3 Амели 4 ☆ Татьяна ☆ 5 малинка 6 Валькирия В 7 Краснова Ольга 8 Моногамус 9 РОМАШКА 10 Nickeá 11 Юлия-я 12 Вула Ву 13 МАРИ ФАРТ 14 Вахмурка 15 Ася Крысина 16 Виктория...
1721
Добрый день! Мы с мужем в браке 17 лет. У обоих второй брак. Есть общий ребёнок. Мой муж всегда был мамкиным сынком. Все наши проблемы и семейные дела известны его маме в полном объеме. Я очень...
466
Знаете даже в прогрессивном Китае где любой китайский смартфон стоит 2 рубля такую дурь не устраивали, да стояла охрана у подъездов и всех вручную пересчитывала: кто, куда и сколько раз вышел. У нас...
465
Ко желает играть, милости прошу записаться. игра в 20.30, как всегда. Раки-твари)))) ( это для Чупы)))
306
Зачем девушки при первом знакомстве строят из себя недотрог или вампов? Ведь уже через полчаса общения становится абсолютно понятно, что она из себя представляет на самом деле. К чему эта попытка...
277
вера жукова
От всей души . Если бы не они ,то Россия продолжала бы зависеть от продуктов и технологий Запада. Сейчас ,в России ,уже додумались и экспорт продовольствия ограничить .... Короновирус долго будет...
234
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru