Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку, чтобы всегда знать, как поднять себе настроение
Рассылка
Подпишись, и ты всегда будешь знать, чем порадовать свою семью и побаловать себя
Рассылка
Подпишись и узнай о себе больше!
12 сентября 2017

Снизошли до народа: как коллаборации стали самым важным явлением в моде

Создавая совместное с Эльзой Скиапарелли «платье с лобстером», Сальвадор Дали вряд ли мог представить, как изменит модную индустрию. Каждая модница ждет ежегодные совместные коллекции люксовых брендов с H&M, а последняя капсула Louis Vuitton х Supreme бьет все рекорды продаж. Рассказываем, почему коллаборации так популярны и что их ждет в ближайшем будущем.
Знаменитое платье с лобстером — совместная работа Сальвадора Дали и Эльзы Скьяпарелли. Коллаборация H&M и Карла Лагерфельда.

Никто точно не знает, с чего началась история коллабораций. Одни вспоминают гениального Сальвадора Дали, другие — первую совместную коллекцию демократичного Quelle и дизайнера Хайнца Остергаарда в 1967 году. Единственное, что мы знаем точно: популярными они стали благодаря H&M.

В 2004 году марка впервые объединилась с Карлом Лагерфельдом для создания новой коллекции. До этого бренд ассоциировался у покупателей исключительно с практичными футболками, наборами носков и недорогим нижним бельем (за что мы любим его и по сей день). Ему не хватало узнаваемого имиджа — с этой задачей без труда справился Лагерфельд, прорекламировав марку далеко за пределами ее родной Скандинавии. С тех пор каждый год перед дверьми H&M по всему миру выстраиваются огромные очереди модниц, мечтающих о вещах любимых дизайнеров по доступным ценам.

Коллаборация Christopher Kane и Topshop. Рианна для Puma.

Пример со шведов взяли и другие бренды: Proenza Schouler объединился с Target, Christopher Kane с Topshop, Stella McCartney с Adidas. Некоторые марки пошли еще дальше и решили приглашать звезд. Так появились коллаборации Дженнифер Лопес и Giuseppe Zanotti, Синди Кроуфорд и Re/Done, Рианны и Puma, Бейонсе и Topshop, Кьяры Ферраньи и Intimissimi.

Новый виток развития коллабораций произошел в этом году с выпуском Louis Vuitton x Supreme. До этого на скейтерский бренд обращали внимание лишь миллениалы, но не на этот раз. Всегда бренды различали молодую и старшую аудитории и искали юных лидеров мнений для одних продуктов и амбассадоров в возрасте — для других. В случае с громкой коллаборацией все произошло совсем иначе. Вначале к фанатам линейки присоединились Мадонна, Виктория Бекхэм, затем Кьяра Ферраньи и Джастин Бибер. За ними последовали и российские звезды, одна Яна Рудковская стала счастливой обладательницей практически всех предметов коллекции.

Виктория Бекхем в футболке Supreme. Джейден Смит с сумкой из коллаборации Louis Vuitton и Supreme.

Стоит ли говорить, что в первый же день продаж перед магазином выстроилась очередь в несколько тысяч человек? Если раньше смысл коллаборации был в том, чтобы продать люксовую вещь дешевле, то теперь — наоборот. Недорогие скейтерские вещи Supreme стали неожиданно продавать за сотни тысяч рублей. Почему дома со столетней историей пошли на это?

Кризис в секторе люксовой индустрии заставляет марки искать новую аудиторию. Молодые люди больше не хотят покупать просто сумки и обувь в половину зарплаты — им интересно первыми стать обладателями лимитированных кроссовок и собрать как можно больше вопросов «Где?!» в комментариях в инстаграме. В плюсе и дизайнеры, которые продают абсолютно все выпущенные вещи, и юные блогеры.

Очередь за коллаборацией H&M X Balmain в Австрии.

Как показывают огромные очереди перед «Цветным» и The Misia, спрос на спортивные коллаборации сейчас высок, как никогда. В ход идут инновационные материалы, которые разрабатывались 15 лет, рисунки современных художников и подписи популярных музыкантов. Кто не хочет быть похожим на успешного кумира?

Коллаборация Uniqlo и JW Anderson.

Одно мы знаем точно: подобных коллабораций будет становиться все больше. Не за горами вторая коллекция Louis Vuitton x Supreme, традиционная очередь за H&M x Erdem и выпуск практичной J. W. Anderson x Uniqlo. Конечно, как и любой тренд, совместные коллекции рано или поздно выйдут из моды. Но произойдет это очень не скоро.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Горячие темы комьюнити
Добрый день, уважаемые форумчане! Недавно родила ребенка - девочку. С ней все хорошо, но мне не даёт покоя, что она родилась с темными волосами и темно-серо-синими глазами. Я сама натуральная...
431
Прививки: кто за?
Люся Яневич
В российском Минздраве предлагают наказывать за публичные призывы к отказам от прививок. В министерстве указывают, что в России, как и во всем мире, через СМИ, интернет и религиозные секты...
381
Прогуливалась сегодня по Невскому. И начала присматЖенщины, девушки все как одна поголовно в брюках и джинсах. Погода отличная, куда делись платья, юбки и каблуки?
355
Про мужчин
Алена Барсукова
Мне очень нужен муж. Нет времени на поиски его в реале. В одной темке здесь, мне посоветовали искать его в интернете. На сайтах знакомств найти хоть кого-то нормального у меня не получилось (может...
344
Наверное, многих сейчас волнует вопрос, почему красивые женщины за 30 не хотят выходить замуж и выбирают зачастую рожать ребенка для себя?! А причин тому множество. Во-первых, после 30 многие женщины...
267
Смотрю по телеку. Не пойму. Зачем из нее делают героиню? Суть: тетя не занималась здоровьем, потому что не хотела ложиться в больницу. Типа она терпела боль, но выходила на сцену и т.д и т.п. зачем...
222
История моих просмотров
СкрытьПоказать
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru