Фен с мотором «Феррари», золотая тушь и еще 7 крутых новинок месяца для красоты
Перечисляем поименно самые эффектные бьюти-новинки сентября, которые точно не задержатся на полках магазинов.
Законодатели мейкап-моды выпустили коллекцию совместно с главной «женщиной на грани нервного срыва» — эпатажной испанской актрисой Росси де Пальма. Самые желанные среди вошедших туда продуктов — тени и блеск для губ в упаковке с голограммой.
Сразу 9 экземпляров в линейке цветной туши для ресниц. Среди оттенков — фуксия и ультрамарин, изумруд и пурпур. Плюс золотая, серебряная и бронзовая текстуры. А для тех, кто предпочитает нейтральные цвета — черный и белый.
В России с сентября — очень дорогие и очень интересные ароматы азиатского парфюмерного бренда. Его хозяйка — вьетнамская художница Фуонг Данг — называет духи «жидкими эмоциями» и прочно связывает каждую из 10 композиций со своими арт-работами.
По традиции сентябрь у бренда Clarins начинается с выпуска палитры для макияжа глаз, губ и лица, созданной при участии фэшн-дизайнера Игоря Чапурина. Внутри клатча, декорированного красным букле, — пудра и румяна, тушь для ресниц, по два оттенка теней и помады (для вечернего и дневного образа).
Чтобы фен сушил волосы не просто быстро, а очень быстро, к разработке его «мотора» привлекли специалистов итальянской автокомпании Ferrari. Итог — инновационная подача горячего воздуха, скорость воздушного потока 194 км/ч и турбокнопка, которая приводит мощный механизм в действие.
Совместное творчество популярной косметической марки и американского интерьерного дизайнера Джонатана Адлера не по-осеннему красочно и празднично, потому что коллекцию посвятили каникулам, морям и островам. Оттенки волн и кораллов мистер Адлер обыграл не только в текстурах теней и помад, но и в упаковке.
Новую косметическую линию назвали в честь энциклопедии Flora Sibirica, которую издал немецкий ботаник и путешественник Иоганн Георг Гмелин в 1747 году. Упаковки шампуней и бальзамов для волос, гелей, кремов и скрабов для тела оформили соответственно: на каждой — изображение растения, чей экстракт есть в формуле, плюс названия цветов и ягод по-русски и на латыни. Наш выбор — на фото.
В новой линии марки — только натуральные компоненты (ну или во всяком случае 96%) и три вида формул.
Упаковка экологически правильная: коробки из специального сберегающего лесные ресурсы картона, флаконы на 20—30% — из переработанного пластика и полностью биодеградируемые.
Котикам тоже нужна косметика! В компании Organic Shop пошли навстречу желаниям домашних питомцев и выпустили целый набор средств для мытья кошек и собак разных пород и возрастов (для щенков и животных с чувствительной кожей есть спецсредства). В ассортименте — шампуни для полноценного купания и пенки для мытья лап после прогулки.