Фен с мотором «Феррари», золотая тушь и еще 7 крутых новинок месяца для красоты

Перечисляем поименно самые эффектные бьюти-новинки сентября, которые точно не задержатся на полках магазинов.

Коллекция макияжа М.А.С Rossy de Palma

Законодатели мейкап-моды выпустили коллекцию совместно с главной «женщиной на грани нервного срыва» — эпатажной испанской актрисой Росси де Пальма. Самые желанные среди вошедших туда продуктов — тени и блеск для губ в упаковке с голограммой.

Тушь для ресниц Mascara Vinyl Couture, Yves Saint Laurent

Сразу 9 экземпляров в линейке цветной туши для ресниц. Среди оттенков — фуксия и ультрамарин, изумруд и пурпур. Плюс золотая, серебряная и бронзовая текстуры. А для тех, кто предпочитает нейтральные цвета — черный и белый.

Парфюмерия Phuong Dang

В России с сентября — очень дорогие и очень интересные ароматы азиатского парфюмерного бренда. Его хозяйка — вьетнамская художница Фуонг Данг — называет духи «жидкими эмоциями» и прочно связывает каждую из 10 композиций со своими арт-работами.

Арсенал ароматов стандартный для нишевого жанра: свежий цитрусовый, пряный, цветочный альдегидный, пудровый, табачный, кожаный, травяной.

Набор для праздничного макияжа Palette de Maquillage Clarins by Chapurin

По традиции сентябрь у бренда Clarins начинается с выпуска палитры для макияжа глаз, губ и лица, созданной при участии фэшн-дизайнера Игоря Чапурина. Внутри клатча, декорированного красным букле, — пудра и румяна, тушь для ресниц, по два оттенка теней и помады (для вечернего и дневного образа).

Фен Rapido, Ferrari BabyLiss Pro

Чтобы фен сушил волосы не просто быстро, а очень быстро, к разработке его «мотора» привлекли специалистов итальянской автокомпании Ferrari. Итог — инновационная подача горячего воздуха, скорость воздушного потока 194 км/ч и турбокнопка, которая приводит мощный механизм в действие.

Коллекция макияжа Clinique + Jonathan Adler

Совместное творчество популярной косметической марки и американского интерьерного дизайнера Джонатана Адлера не по-осеннему красочно и празднично, потому что коллекцию посвятили каникулам, морям и островам. Оттенки волн и кораллов мистер Адлер обыграл не только в текстурах теней и помад, но и в упаковке.

Линия средств для тела и волос Flora Siberica, Natura Siberica

Новую косметическую линию назвали в честь энциклопедии Flora Sibirica, которую издал немецкий ботаник и путешественник Иоганн Георг Гмелин в 1747 году. Упаковки шампуней и бальзамов для волос, гелей, кремов и скрабов для тела оформили соответственно: на каждой — изображение растения, чей экстракт есть в формуле, плюс названия цветов и ягод по-русски и на латыни. Наш выбор — на фото.

Гамма средств для ухода за кожей лица «Основной уход», Garnier

В новой линии марки — только натуральные компоненты (ну или во всяком случае 96%) и три вида формул.

  • «Цветочный мед» питает и восстанавливает сухую кожу.
  • «Розовая вода» успокаивает чувствительную кожу.
  • «Экстракт винограда» подходит для увлажнения нормальной и смешанной кожи.
  • «Зеленый чай» устраняет жирный блеск и матирует.
Упаковка экологически правильная: коробки из специального сберегающего лесные ресурсы картона, флаконы на 20—30% — из переработанного пластика и полностью биодеградируемые.

Линия для ухода за домашними животными Organic Pets, Organic Shop

Котикам тоже нужна косметика! В компании Organic Shop пошли навстречу желаниям домашних питомцев и выпустили целый набор средств для мытья кошек и собак разных пород и возрастов (для щенков и животных с чувствительной кожей есть спецсредства). В ассортименте — шампуни для полноценного купания и пенки для мытья лап после прогулки.

Формулы не содержат парабенов, силиконов, продуктов нефтехимии, красителей и отдушек. Только эфирные масла, только ЗОЖ.