Грузинский дизайнер и креативный директор Модного дома Balenciaga Демна Гвасалия презентовал собственную версию легендарных «кроксов»: на 10-сантиметровой платформе.
«Уродливая обувь» с легкой руки Гвасалии стала гламурней и получила фирменные значки Balenciaga.
Материалом ботинок, как и полагается всем изделиям Crocs, стала вспененная смола.
Весенне-летняя новинка получила название Foam, что в переводе с английского означает «пена». Она была представлена в рамках показа Balenciaga на Неделе моды в Париже 1 октября.
Представители Crocs отметили, что Balenciaga вывели их обувь на новый уровень.
«Работать с брендом нашей команде было очень весело. Все это в очередной раз доказывает актуальность наших ленедарных башмаков в современном мире моды и дизайна. А еще позволяет нам черпать удовольствие и энергию из неожиданных коллабораций», — цитирует представителя марки FootWearNews.
Отметим, что Гвасалия не впервые удивляет публику необычным подходом к привычным вещам и тяге к масс-маркету.
Так, в апреле 2017 года бренд Balenciaga выпустил большую синюю сумку, вдохновленную дизайном знаменитого мешка из IKEA.