1 октября во Франции вступил в силу закон, направленный против чрезмерной ретуши фото в рекламе и глянце.
Отныне редакторы будут вынуждены в обязательном порядке уточнять для аудитории, что фото подверглось «улучшениям» с помощью компьютерной программы.

Законодатели надеются, что французские девушки перестанут сравнивать себя с «отфотошопленными» моделями и уберегут свое психическое и физическое здоровье. Тем, кто нарушит закон, грозит штраф в размере 37 тысяч евро (около 2,3 миллиона рублей) или 30 процентов от стоимости рекламы, сообщает BBC.
Напомним, что в 2015 году власти Франции приняли закон, запрещающий местным модельным агентствам и модным домам работать c излишне худыми манекенщицами.
В сентябре 2017 года холдинги LVMH и Kering подписали обновленный устав работы с моделями, который будет действовать не только на территории Франции, но и в представительствах компаний по всему миру.
Согласно ему, модели, чей размер — 38-й российский или меньше, не смогут сотрудничать с брендами упомянутых выше концернов.