Американский бренд Levi’s отметил 50-летие своей джинсовой куртки Trucker Type III оригинальным способом. Компания попросила 50 знаменитостей из мира моды и шоу-бизнеса создать собственные версии популярной модели, а затем представить их публике.
Вечеринка по случаю юбилея «фэшн-иконы 60-х», как часто называют эту куртку, прошла накануне в Лос-Анджелесе, собрав около полутысячи гостей. Собственные варианты Trucker на мероприятии представили Мирослава Дума, Джастин Тимберлейк, Карли Клосс, Руми Стридж, Соланж Ноулз, Снуп Догг, Тейлор Китч, Кара Уэлш, рэпер Chance и многие другие. К слову, знаменитости появились на вечеринке в своих творениях.
Как рассказал представитель Levi’s, «звездные» куртки не собираются продавать или копировать. Цель проекта — просто вернуть моду на легендарную модель, пишет WWD.
Отметим, что куртка Trucker стала культовой в 60-е на пике популярности рок-н-ролла и «молодежного бума». Type III быстро стал главным символом популярной музыкальной культуры, после того как модель появилась в гарберобе Джорджа Харрисона и участников группы Jefferson Airplane.