Вечером 18 ноября в Москве более трех тысяч человек собрались на Кузнецком Мосту у фирменного магазина Adidas для участия в розыгрыше лимитированной партии из 150 пар кроссовок стоимостью 17 тысяч рублей каждая от американского рэпера Канье Уэста.
Покупателей выбирали в случайном порядке с помощью мобильного приложения Randomize, передает телеканал «360».
Судя по снимкам, появившимся в соцсетях, толпа собралась возле магазина заранее и простояла там несколько часов.
Победители розыгрыша также публиковали в соцсетях фотографии с только что приобретенными кроссовками. Некоторые из них в шутку прикладывали их к уху, подобно смартфону.
Напомним, что погоня за брендовыми вещами — не редкость для жителей российской столицы. В 2016 году москвичи три дня простояли в очереди за лимитированной партией кроссовок от того же Канье Уэста, а также стоически вынесли дождь и холод ради пакетов D&G.