Самые модные вещи этого года, от которых мы ужасно устали

Декабрь — время подведения итогов. Пока кто-то сокрушается (или гордится) из-за своих спортивных достижений, удаляет телефоны бывших друзей и подсчитывает количество новых подписчиков в Instagram, мы решили вспомнить самые горячие модные хиты 2017 года, которые надоели так, что пусть останутся на пару лет в забвении.

Ботильоны-носки

Самая популярная пара этого года — ботильоны, напоминающие пару носков на каблуках. Еще несколько сезонов назад эту модель предложил Демна Гвасалия, креативный директор брендов Vetements и Balenciaga. В 2014, 2015 и даже 2016-м такие ботильоны и правда выглядели необычно и навевали тревожные мысли вроде: «А не продать ли почку и не купить ли их». Но вот заканчивается 2017-й, и заветная пара перекочевала во все бюджетные магазины, а модницы, не щадя ног, разгуливают в текстильной обуви по слякоти. Дорогой Демна, взываем, придумай что-то не менее захватывающее. Мы устали от твоего изобретения.

Феминистские слоганы

Если когда-нибудь будет составлен рейтинг самых знаменитых футболок в истории моды, то «We should all be feminists» авторства креативного директора Christian Dior Марии Грации Кюри точно войдет в золотую пятерку (еще там точно окажется желтая футболка DHL, которую бренд Vetements продавал за несколько сотен евро). Феминизм — действительно важная тема в моде сегодня, но костюмы в духе 1980-х смотрятся куда круче и интереснее, а идею несут, по сути, такую же.

Спортивная мода

Мы за спорт всеми руками, ногами и прессом, но вот от чего у нас начинают нервно дергаться мышцы — треники, огромные худи, спортивные костюмы и другие излюбленные элементы гардероба классных пацанов из спальных районов, выдвинутые на модную арену Гошей Рубчинским и Демной Гвасалией. Поговаривают, что женственность все же возвращается в моду, так что, пожалуйста, можно чуть меньше спорта в 2018-м?

Кириллица

Если такой тренд, как кириллица, появляется на вещах из масс-маркета, становится очевидно, что он достиг точки невозврата. Майки «Дружба», водолазки «Стиль» и футболки «Вечная любовь» сопоставимы разве что с татуировками-иероглифами: так же абсурдно. Интересно, иностранцы в курсе, какие слоганы красуются на их одежде? Самые абсурдные надписи были на показе сезона Весна-Лето 2017 японского дизайнера Джуньи Ватанабе. «Летний лагерь аэроклуб москита» и «Клинцы» по-прежнему вызывают недоумение. Как говорится, что хотел сказать автор?

Лоферы с открытой пяткой

Эту уже легендарную пару создал креативный директор Gucci Алессандро Микеле. Дизайнер решил омолодить бренд и предложил реинкарнацию классической пары лоферов итальянской марки. То, что выглядело, как разовый эксперимент, не выходит из моды уже пару лет. Самая часто встречающаяся модель в хрониках стрит-стайла — лоферы с мехом наружу. Они засветились на каждой второй фотографии не только в Париже или Милане, но и в морозной Москве, дождливом Лондоне и других не самых комфортных для этой модели городах.

Сумки на пояс

Аксессуар, который обещает стать самым популярным в 2018 году, уже сидит у нас в печенках. Начиналось все, как всегда, хорошо: это действительно очень удобная сумка, которую можно носить как минимум четырьмя способами и комбинировать с самой разной одеждой. Но ведь в моде нельзя просто немножко порадоваться чему-то, все надо довести до крайности. Как результат, модные богини позабыли о простых сумках и носятся с сумкой-бананом как с писаной торбой. Думаем, что в следующем году придется как следует покопаться, чтобы разыскать «обычный» тоут или кроссбоди. Короче, сумка еще как следует не вошла в моду, но уже надоела.

Меховая обувь

Речь, конечно, не о зимней обуви, а о норковых лодочках, горностаевых босоножках и кроличьих шпильках. С чем и когда носить такую красоту — не очень понятно (только если ты не Рианна или одна из Кардашьян), надеемся, что в следующем году больше модных брендов примкнут к дизайнерам, выступающим за экомех, и прекратят глумиться над животными таким образом.