9 декабря не стало Леонида Броневого: актер умер в больнице в Москве после продолжительной болезни. «Леди Mail.Ru» вспоминает самые проникновенные высказывания артиста, который почти никогда не давал интервью.

Я часто ошибался в людях: хорошего человека принимал за дурного, а очень нехорошего — за прекрасного, потому что он много улыбался и говорил приятные вещи. С тех пор не люблю улыбающихся людей и говорящих приторные слова. Люблю людей мрачноватых и не очень рассуждающих.
«Мне всегда хотелось знать как минимум три языка — английский, немецкий, французский. Тогда можно было бы спокойно чувствовать себя за границей, общаться с людьми, а так — словно глухонемой».
Не может же Бог все время наказывать. То ссылать, то голод посылать. Он наградил меня очень большим подарком — женой [вторая супруга актера — Виктория Броневая].

«Я шел по тротуару, а она — по мостовой. В старой беличьей вылезшей шубке… Вот я ее и полюбил. Любить по-русски — это жалеть, а безжалостность — это отсутствие любви».
Сначала я ей не понравился — она решила, что я очень старый. Ей было 22 года, мне — 33. Наверное, я выглядел не очень хорошо. Потом привыкла.
«Вика беспредельно преданная. И я это ценю. Я ее люблю».

«Слово «друг» — слишком большое слово. Друг — это тот, кому ты должен всего себя отдать».
«Хороший костюм и обувь — это очень правильно. Это тебя мобилизует».
«Говорят, я невыдержанный, вспыльчивый, очень эмоциональный. Но я не выношу несправедливости… Наверное, характер не лучший, а лучше что же — молчать, улыбаться или врать?»
Каждые десять лет с каждым из нас происходят серьезные изменения. Человек, который не меняется, — идиот. И таких очень много. Они как думали в 12 лет, так думают и в 90. Это невыносимо. Маяковский сказал: «Тот, кто постоянно ясен, тот, по-моему, просто глуп».
В статье использованы материалы изданий Esquire, «Комсомольская правда», facty.ua, Gordonua.com.