Кажется, мы вывели формулу неудачных платьев на премии «Золотой глобус»: нужна такая яркая фуксия, которая будет колоть глаз; такой низкий вырез, что все от смущения будут отворачиваться, и безразмерные рукава, в которых наверняка можно пронести остатки с фуршета.
Слишком откровенные платья
В общем-то понятно, какие цели преследуют девушки, выбирающие откровенные наряды на премию — надо показать себя во всей красе.
Эмили Ратаковски, к примеру, в прошлом году выбрала наряд от дизайнера Reem Acra. На первый взгляд все выглядит отлично: и вырезы там, где надо, и модный нынче желтый цвет, но смущение вызывает мохнатая серебряная полоска по центру, напоминающая кандалы.
Яркий цвет выбрала и Пола Абдул в 2005 году, правда, оказалась более жестокой: свою талию она туго затянула в корсет, а грудь пережала.
Рене Зеллвегер в 2009 году и представить не могла, как будут оголяться дамы на красных дорожках в наши дни, но свою версию обнаженки она все равно представила: русалочий хвост и прозрачный топ с поддетым под него бюстье от Carolina Herrera казались ей тогда хорошей идеей. Сегодня ей бы предложили как минимум кружевной бралетт, а как максимум — пойти домой и переодеться.
А наряд Шэрон Стоун в 2003 году рвали, вероятно, сразу несколько стилистов. Ну и никаких секретов придумывать со своей грудью звезда не стала, просто продемонстрировав все свои достоинства.
У Сары Джессики Паркер в 2003 году было не платье, но выглядел наряд не менее странно. Самое нелепое в образе — это бахрома от бретелек-пояса и белый цветочек. Петлицы не нашлось, так что пришлось прикрепить его в область живота.
Оверсайз
Одежда, которая будто бы снята с чужого плеча, сейчас в моде. И все же иногда на такие образы без слез не взглянешь.
Хорошо хоть Джемима Керк из американского сериала «Девочки» два года назад выбрала серебристый оттенок платья от Rosie Assoulin, иначе в черном с таким шлейфом она бы смотрелась как призрак в ночи.
Ее коллега по сериалу Заша Мэмет пострадала из-за слишком странного выбора верха и низа. И это мы еще хороший ракурс нашли.
И почему-то в трауре (пусть и от Valentino) пришла в 2016 году на «Глобус» Эмилия Кларк.
Впрочем, если уходить от белого и выбирать черный, то это тоже не гарантирует успех. Сара Джессика Паркер в прошлом году не скрывала, что надела свадебное платье от Vera Wang. Критические замечания посыпались на нее не только из-за этого, но и из-за нелепых рукавов и чрезмерных объемов в области талии. А ведь актриса всего лишь пыталась воздать дань умершей Кэрри Фишер – исполнительнице принцессы Леи (по крайней мере с помощью прически).
Гвендолин Кристи (звезда «Игры престолов») в Vivienne Westwood буквально стала хамелеоном: она слилась со своим платьем, а за счет шлейфа обрела дополнительный объем.
Розовые платья
Про розовые платья так и хочется сказать (не побоимся тавтологии!): они слишком розовые.
То на них слишком много лишних орнаментов и украшений (как у Фелисити Джонс в Gucci в прошлом году), то смущает сам цвет и форма (как у Дианы Крюгер в Christian Lacroix в 2010 году), то портит весь образ сходство с балериной (такая оказия стряслась со звездой «Твин Пикс» Ларой Флинн Бойл в 2003 году) или перемотанной мумией (смотрим на Каруч Чан в платье Dolce & Gabbana).
А с нарядом Джулианны Мур от Lanvin сложно решить, что конкретно не так (или все вместе): несоответствующий фигуре размер, непроглаженные складки или наплечник, сравнимый со средневековым рыцарским обмундированием. Хотя, видимо, расчет шел на то, что никто таких деталей не рассмотрит, платье настолько яркое, что буквально бьет по глазам.
У Ким Кэтролл из «Секса в большом городе» в 2001 году было не совсем розовое платье, но проблемы все те же: грудь на грани обнажения и огромное количество блесток. Правда, у актрисы еще и возникла бьюти-проблема: визажист подобрал неправильный оттенок тонального средства, поэтому лицо выглядит на фоне тела «загорелым» (или даже чуть «обгоревшим»).