Если что-то безумное (на первый взгляд) входит в моду и становится безумно популярным, то за новинкой стоят либо Демна Гвасалия, креативный директор брендов Balenciaga и Vetements, либо Канье Уэст, либо Рианна.
В конце 2017 года на смену шробингу, браслетам-чашкам, «грязным» ботильонам и сапогам-колготкам пришли кроссовки, которые американский Vogue назвал «дедушкиными». В принципе в этой шутке есть существенная доля правды. Обувь и правда выглядит так, будто ее вытащили из шкафа почтенного пенсионера.
Модель Balenciaga Triple S уже обещает стать самой популярной парой сезона, равно как и кроссовки Yeezy Boost Wave Runner 700s, созданные Канье Уэстом.
В громоздких, нарочито запыленных кроссовках уже разгуливают ангелы Victoria’s Secret, а также главные героини стрит-стайла мировых модных недель. Среди почитателей пенсионерской обуви Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Джильда Амбросио, Эльза Хоск и еще с десяток девушек, оказывающихся в подборках трендсеттеров всех времен и народов.
Кстати, цена на «дедушкины» кроссовки очень и очень серьезная. За пару от Канье Уэста придется заплатить от 17 до 50 тысяч рублей, а за модель Balenciaga Triple S, как у супермодели Эльзы Хоск около 40 тысяч.
Впрочем, даже если ты готова потратиться на модную пару, не радуйся раньше времени: предзаказ стоило оформлять еще в конце 2017 года, а сейчас кроссовки распроданы практически во всех онлайн-магазинах, и перекупщики предлагают их с огромной наценкой.
Впрочем, огорчаться не стоит. В этом сезоне многие бренды выпустили похожие пары. Например, модные «дедушкины» кроссовки можно найти у Стеллы Маккартни, Nike, скандинавского бренда Acne Studios. Модель последних тоже встречается в каждом втором модном блоге, но купить их гораздо проще.
Еще больше моделей в галерее: