Логотипы
Дань 90-м годам с теми самыми вывернутыми наизнанку футболками и не срезанными ярлычками с бейсболок — лишь бы все видели, что вещица-то брендовая (и не важно, что куплена в соседнем переходе). Вот эта страсть к маркам теперь перекочевала на ногти. Начиналось все с имен известных модных домов, а закончилось... названиями общепита, банков (где, видимо, кредит взят) и даже моделей любимых телефонов. Зато честно!
Монограммы и инициалы
А это уже привет из 00-х, когда в моде были украшения с именами. Цепочку Carrie носила Сара Джессика Паркер в сериале «Секс в большом городе», а мы хотели такую же. Теперь буковки (по одной или по две) переместились на ногти. А уж что именно обозначают эти отдельно стоящие литеры — пусть угадывают окружающие.
Цветы
Цветы все носили и раньше. Только давай забудем о росписи длинных накладных ногтей, по которым страдали лет 10 назад (а у тебя наверняка есть подруга, которая чуть ли не до сегодняшнего дня с радостью проносила эти палисадники на руках). Теперь актуальны аккуратные, практически абстрактные изображения, украшающие лунку и кончик ногтя. Простенько и со вкусом!
Кристаллы
А вот и злополучные стразы или кристаллы. Только чтобы разглядеть их, нужна лупа или бинокль. Хотя бывают и масштабы посерьезнее. К примеру, на весенне-летних показах Naeem Khan и Philipp Plein ногти были длиннее и острее, а брюлики — массивнее, но показывать их мы, конечно же, не будем (чтобы психику не травмировать).
Глиттер
Праздники закончились, а глиттер остается. Тебе решать, в какой форме: в виде тонкой полосочки, символа или покрытия на всю ногтевую пластину.