Тональный крем создает эффект маски и приближает старение кожи
Почему мы так думаем? Раньше у тональных средств было меньше оттенков, так что всем доставалось плотное средство, которое не давало коже дышать и выглядело неестественно.
Почему это не так? Не поленись подобрать тональный крем под свой тип кожи. А если переживаешь за морщинки, то обрати внимание на тональники с ухаживающими компонентами и SPF (солнце-то — главный враг молодости). Я, к примеру, часто использую в работе тональный крем Perfectionist Youth-Infusing Makeup от Estee Lauder.
Скульптурирование в реальной жизни (а не на селфи) выглядит комично и неестественно
Почему мы так думаем? Спасибо движению блогеров, которые заполнили Интернет своими уроками с рисованием ярких скул и щек. Смотреть, конечно, интересно, но для жизни кажется совершенно неприемлемым.
Почему это не так? Скульптурирование бывает нескольких видов. Игрой на более четких контрастах, когда ты можешь «перекроить» лицо с помощью светотени (светлого и темного оттенков). И легким и ненавязчивым, когда стоящий рядом человек может и не заметить того, что ты себе немножко подкорректировала линию подбородка и чуть больше выделила скулы. Для яркой коррекции используются продукты высокопигментированные, они более плотные и обладают более насыщенным цветом, а для естественного и натурального эффекта менее пигментированные, они прозрачнее и легко растушевываются.
Чтобы скрыть любые покраснения на лице, нужен только корректор зеленого цвета и плотный тональный крем
Почему мы так думаем? История опять про то, что перекрыть покраснения (прыщики, другие высыпания) может только средство с плотной текстурой или наслоение нескольких продуктов. В частности, этот метод используется при телевизионном гриме, когда сначала красноту на коже перекрывают зеленым корректором, а сверху еще и тональное средство наносят, чтобы убрать зеленку с лица.
Почему это не так? Сегодня и продукт с очень легкой тональной текстурой способен, не перегрузив кожу, перекрыть яркие и серьезные недостатки. Например, можно выбрать легкую базу или консилер, где содержится небольшое количество цветокорректирующих пигментов. Лично мне нравится корректирующая база Green HD Corrective Primer от Inglot — это прозрачное средство, обладающее слегка оливковым оттенком, его можно смешать с уходовым средством и нанести на проблемную зону. Плотно наносить зеленый корректор я категорически не советую, потому что потом ты израсходуешь тонну тонального крема, чтобы замазать зелень на лице.
Накладные ресницы выглядят вульгарно и всегда очень заметны
Почему мы так думаем? Проблема опять же в том, что клиенты вспоминают о былых временах, когда все ресницы были примерно одинаковыми — сверхдлинными и предлагались в основном артистам (чтобы их глаза с задних рядов было видно).
Почему это не так? Сегодня научились делать накладные ресницы, повторяющие естественные по форме, толщине и диаметру, и даже при очень близком расстоянии они незаметны. Если по-прежнему боишься, что все тайное увидят, то бери отдельные пучки: их клеят по паре на внешние уголки глаз, так как чаще всего именно там не хватает удлинения и небольшого объема. Если же у тебя вечерний и яркий макияж, воспользуйся ленточными ресницами из натурального меха. Выбери модель, которая подходит под твой тип глаз, не очень длинную и не сильно густую.
Загар на лице можно создать, используя темный тональный крем
Почему мы так думаем? Кажется, что если бледное лицо «закрасить» тональным кремом на 2—3 оттенка темнее, то кожа мгновенно покроется загаром.
Почему это не так? При этом остальные части тела остаются такими же бледными. Это выглядит не очень красиво: представь, по твоей линии подбородка идет коричневый цвет, а шея и кисти рук остаются светло-розовыми. Так что либо надевай максимально закрытую одежду, либо наноси тональное средство на все открытые части тела. Ну или собирай чемоданы в отпуск на море!
Эффект нависшего века можно скорректировать с помощью контрастного макияжа
Почему мы так думаем? Четкие линии, сочетание очень светлых и темных оттенков, высветление места посередине глаза — все это кажется идеальными приемами для того, чтобы небольшие глаза стали выразительнее, а акцент на нависающем веке — меньше.
Почему это не так? Такой макияж, наоборот, может подчеркнуть недостатки. Я в работе с нависшим веком и некрупными глазами отдаю предпочтение максимально плавным линиям, растушевкам и сатиновым текстурам. А еще для таких глаз я не беру перламутровые текстуры.