Какие профессии появились с развитием технологий, мы спросили у Ульяны Кибиревой — успешного социального медиапродюсера (Social Media Producer) — человека с профессией из будущего.
Разработчик приложений (App developer). Эта профессия появилась только с запуском Apple iPhone в 2007 году и Google Android в 2008-м. Сейчас создано уже более 6 миллионов приложений, и девушки по части разработки не отстают от мужчин. Правда, они не только создают новые приложения, но и принимают самое креативное участие в старых, вспомни хотя бы последнюю рекламную кампанию в соцсетях Microsoft.
Социальный медиапродюсер (Social Media Producer). Первые социальные сети появились в середине 2000-х. Сегодня они стали главной рекламной площадкой нового поколения и привели к появлению незаменимой профессии. Social Media Producer — отвечает за создание уникального фото и видеоконтента для масштабных рекламных кампаний, соединяет бренды и инфлюенсеров в социальных сетях и собирает для них команды. Наш эксперт Ульяна, к примеру, внесла вклад в успех коллабораций с брендами и инфлюэнсерами мирового уровня: #Followmeto, Мария Ивакова, Tom Tailor, Samsung, Airbnb, BMW, Macy’s, Bulgari.
Поставщик контента на YouTube (Content сreators). Если проще, то видеоблогер — это карьера, к которой стремятся если не миллионы, то сотни уж точно (ведь бренды готовы платить несколько тысяч долларов за рекламу своего продукта в видеоблогах), и появилась она всего через несколько лет после запуска Youtube в 2005 году. Мы вот плачем, что не стали Катей Клэп!
Экспертные группы, изучающие поведение миллениалов (Millennial generation expert). В 2006 году большинство миллениалов еще учились в школе, за последние 10 лет они значительно выросли в карьере и запустили стартапы нового поколения. Эти экспертные группы помогают компаниям понять ценности и ожидания молодых сотрудников и объясняют, как взаимодействовать с ними. Интересно, что появится новенького, когда поколение Z начнет работать?
Дрон-операторы. Дрон — это беспилотный летательный видеоаппарат, и экспертов в данной сфере до сих пор не так много, а заказов от продакшн-компаний хоть отбавляй. Рынок дронов растет с каждым годом вместе с бюджетами. Есть повод задуматься о покорении неба новым способом.