Джиллиан Андерсон приняла участие в новом фотопроекте, который стал частью кампании природоохранной организации PETA, надев для съемки только ободок в виде кошачьих ушек.
«Я буду лучше ходить голой, чем надену мех», — гласит лозунг на черно-белом снимке.
Контент недоступен
От рекламы мехов людей отлично отвлекают «голые» фотографии. И я горжусь, что являюсь частью такой кампании.
Контент недоступен
PETA («Люди за этичное обращение с животными») — одна из самых влиятельных природоохранных организаций в мире. В поддержку кампании против натурального меха выступили самые известные бренды, среди которых Armani, BCBG, Hugo Boss, Gucci, Michael Kors, Ralph Lauren и Stella McCartney.
Напомним, звезда «Секретных материалов» известна также как активный борец за права женщин.