В Сети набирает популярность Instagram-аккаунт 19-летней Микелы Соузы, известной под ником Lil Miquela. Блогер непрерывно наполняет свою страничку снимками в модных образах, составленных из одежды популярнейших марок (Chanel, Proenza Schouler, Vetements, Vans), посещает самые влиятельные fashion-мероприятия и уже заработала себе репутацию модного гуру. Единственное, что отличает девушку от «коллег», — она ненастоящая (в традиционом смысле этого слова).
Микела — виртуальный аватар, созданный при помощи компьютерной 3D-графики и существующий только в Интернете. При этом Соуза в Сети называет себя «наполовину бразильянкой, наполовину испанкой, живущей в Лос-Анджелесе». Она «подрабатывает» моделью для Louis Vuitton, Prada, Burberry, Fendi, а также выпустила сингл Not Mine, достигший восьмого места в чарте Spotify Viral в августе 2017 года.
Имя своего создателя блогер раскрывать не спешит. «Я бы хотела, чтобы люди интересовались моим творчеством, а не сосредотачивались на поверхностных вопросах о том, кто я», — отметила Соуза в интервью Business of Fashion.
Помимо ведения модного дневника в своем микроблоге, Микела использует его для поддержки социальных инициатив, включая Black Lives Matter и кампании за права трансгендеров.
Соуза называет себя творческой личностью:
Меня вдохновляют современные художники, такие как Карли Марк, Мартин Симс и Керри Джеймс Маршалл.
В моде блогер ориентируется на Исамайю Френч, Рафа Симонса и Александра Вотье.