Разбитые витрины, испорченные машины: на что готовы блогеры ради хайпа

Чем экстравагантнее выходка, тем большая аудитория обращает внимание на видео — эта закономерность все еще работает. До чего может довести погоня за популярностью?

Они бьют себя шокерами, купаются в чипсах, бросаются под поезда и разбивают витрины магазинов. И все это ради лайков и просмотров. Границы допустимого стираются, когда просмотры приносят доход.

Читайте также
Как полнота помогла звездам обрести популярность
Как полнота помогла звездам обрести популярность
Пышные формы давно перестали быть приговором, а для некоторых звезд это стало фишкой, повлиявшей на успех. Давай посмотрим, как можно сделать свои особенности достоинствами.

У популярного блогера, певицы, актрисы и модели Саши Спилберг (настоящее имя — Александра Александровна Балковская) более 5,8 миллиона подписчиков на своем основном канале «Sasha Spilberg» и более 150 тысяч на англоязычном канале «Sasha». Девушка входит в десятку самых популярных девушек-блогеров рунета по версии YouTube и Tubular Influencer Score. Сейчас она записывает собственные песни, снимается в клипах звезд шоу-бизнеса, появляется на обложках глянцевых журналов. Но подписчики до сих пор помнят видео, в котором Саша лежит в ванне, наполненной чипсами. На то, чтобы заполнить ванну, у девушки ушло 83 пачки чипсов известной марки. Видео хоть и набрало почти 6 миллионов просмотров, но 75 тысяч человек подобную выходку не оценили и поставили дизлайки.

Читайте также

Ивангай, настоящее имя которого Иван Рудской, украинский и российский видеоблогер, один из самых востребованных видеоблогеров, по мнению издания «Газета.RU», самый посещаемый русскоязычный видеоблогер, по мнению издания «Коммерсантъ». Согласно ряду оценок, является самым популярным видеоблогером в России, у которого более 13 миллионов подписчиков. Снятые Ивангаем ролики по большей части носят развлекательный характер, смысла в них крайне мало, что можно понять уже из их названия, например «Я рисую как кретин», «Упоротые кривляния» и подобные, но общее количество просмотров его видеороликов уже превысило три миллиарда. В числе его трюков полоскание рта стеклоочистителем, наказание самого себя электрошокером для собак за проигрыш в компьютерной игре, а также разбивание телефона об асфальт.

Ради лайков и просмотров блогер из Подольска Иван Эфиров проник в московскую школу и разделся на задней парте. В школьной форме он отправился в московскую школу No2006, легко пробрался в учебное заведение, несмотря на охранников, которые ничего не заподозрили. Блогер зашел в первый попавшийся класс и просто сел за школьную парту. Учитель не обратил на это внимания и начал вести занятие. Чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание, блогер снял с себя пиджак и рубашку. И только тогда педагог сделал ему замечание. Видео просмотрели 7 миллионов человек. Но вот родителям учеников московской школы выходка блогера пришлась не по душе.

Российские девушки-блогеры 18-летняя Ксения Хоффман и 19-летняя Кристина Кирия шокировали Интернет. Ради необычного макияжа блогеры убили 14 аквариумных рыбок и приклеили их на свои лица. Единственный, кто не пострадал в этой «фэшн-съемке», — это огромный мадагаскарский жук, которого, судя по всему, было бы проблематично цеплять на лицо. Подписчики блогеров не в восторге от выходки, а пользователи Сети раскритиковали в комментариях девушек и обвинили их в жестокости. Кстати, сомнительные снимки комментировали не только русскоговорящие, но также и владельцы фотоблога из других стран.

Контент недоступен
Читайте также
Блогер раскрыла плачевные последствия популярности в соцсетях
Блогер раскрыла плачевные последствия популярности в соцсетях
Девушка ежемесячно тратила минимум 200 долларов на шопинг, чтобы не фотографироваться в одной и той же одежде дважды. Каждый месяц она также покупала хотя бы один дизайнерский предмет гардероба.

Блогер Алексей Дербилов ради лайков и новых подписчиков бросился под поезд в московской подземке и снял все на видео, а теперь предстанет за это перед судом. Запись своего поступка студент опубликовал в Интернете, чем обратил на себя внимание правоохранителей. Дербилов лег между рельсами и дождался, пока над ним проедет поезд на станции «Выставочная» Филевской линии. Но через пару дней к нему пришла совсем не та слава, которую он ожидал. Полицейские завели на Дербилова дело по административной статье «Нарушение требований транспортной безопасности».

Алексей Дербилов: «Я это сделал, чтобы поднять свою популярность, ради хайпа».

Популярнейшего блогера Катю Клэп знают многие. У девушки более 6 миллионов подписчиков. За семь лет ведения канала сама Катя и ее основная аудитория повзрослела, поэтому видео стали более информативными. Но «старички» помнят, с чего Катя начала завоевывать сердца своих подписчиков. Девушка снимала музыкальные пародии, ела лимон и красный жгучий перец целиком, делала макияж без зеркала и многое другое. Суммарное количество просмотров ее видеороликов на YouTube превысило 700 миллионов.

Иркутский блогер Егор Лесной ради популярности пробрался ночью в ТРЦ «Сильвер Молл» вместе со своей знакомой и разбил несколько витрин. Все происходящее молодой человек записывал на видео, а после выложил его на свой канал «Горячие головы» на YouTube. Хулиган успел разбить два стекла и только вышел посмотреть на результат своего «хайпа», когда его окликнул охранник, и блогер совершил попытку бегства. Все это также снималось на камеру, ровно как и момент, когда молодого человека все-таки догнали и положили на пол. Сам блогер отметил, что «ситуация — полный дебилизм» и когда его поймали, то «было не до смеха».

«Сейчас чувствую себя раздавленным. Но совсем не жалею. Я, конечно, больше не буду совершать подобных поступков и приношу свои извинения администрации ТРЦ», — написал он в комментариях под видео.

ЯнГо (настоящее имя — Ян Гордиенко) — украинский видеоблогер. К моменту на май 2018 года на его основной канал «YanGo» подписано 4 миллиона человек, а видео на нем собрали суммарно 376 миллионов просмотров. Изначальной тематикой его видеороликов был формат «Vine» — это короткие шуточные видео в Instagram. Сейчас на своих каналах Ян выпускает ролики формата «летсплей» и другие развлекательные видео схожей тематики. Не так давно блогер опубликовал видео, под названием «Раскрасил «порш» за 5 миллионов», в котором он и его друзья покрасили автомобиль из баллончиков с краской. Видео с этой выходкой и приехавшим на вызов нарядом полиции посмотрели более миллиона человек.