AIZEL Concept Store
Перечислять дизайнеров в заголовке мы побоялись, все-таки под крышей бутика собрались больше 20 талантливых российских модельеров, выразивших желание оставить свой след. Ulyana Sergeenko, Alena Akhmadullina, Alexander Terekhov, Vardoui Nazarian, Novaya, MyBacio, Holynose, Artem Krivda, U Jewels, ZaSport, Laroom, Zhostovo, Tonka, Sport Angel, Wood Den, Maison Esve, Wonder Me, BNGL, Belki Rings, Kuraga, Lisa & Leo, Kuraga и другие создали лимитированные предметы одежды, обуви, аксессуары и парфюм, олицетворяющие современную и многогранную Россию.
Дизайнер Ульяна Сергеенко не стала отступать от женственной линии и поместила на футболку принт советской мозаики из старого Дворца пионеров, Артем Кривда собрал на худи флаги стран-участниц и скромно подписал «Сделано в России», а команда ZASPORT деликатно предложила «забить» (а тут кому как больше нравится: гол или на футбол вообще).
Бренд Belki Rings сделал колечки из прочного бархатистого полимера (уже ставшего их визитной карточкой) с древнерусским орнаментом, сердечком и сокращением из трех букв от Москвы и России. Кроме того, старинное русское искусство тоже нашло современную интерпретацию в коллабе с брендом парфюмерных свечей Tonka: ароматы отражают регионы России — Алтай, Байкал и Сибирь.
Больше дизайнерских новинок — в галерее.
Fashion.Love.Story
Молодой и звонкий российский бренд выпустил футболку для поклонниц бега с мячом — на ней изображена роскошная футболистка с густой косой, а вся композиция выполнена в цветах триколора. Если к топу ты решишь купить в комплект короткие шортики, то получишь в подарок дизайнерские высокие гольфы — в таком виде ты рискуешь попасть на фотографии всех иностранных болельщиков, посетивших нашу страну.
«Кружок»
Марка «Кружок» (что продается на онлайн-платформе, поддерживающей локальные бренды Faces&Laces Locals) выпустила дроп, призывающий обратить внимание на проблему существования любительского футбола в России. Принты на одежде показывают уникальность футбольного ландшафта нашей страны.
Gett
А вот совсем неожиданная коллаборация в нашей подборке — бренд BUD Alcohol Free (официальный спонсор ЧМ-2018) и сервис такси Gett запустили специальный класс автомобилей в приложении для болельщиков — BUD AF Fan Taxi. Главный бонус для пассажиров — стоимость поездки: несмотря на высокий спрос и неадекватно завышенные цены на поездки, коэффициент в этом классе будет строжайше ограничен, ну и наверняка водитель не откажется включить по радио спортивную трансляцию, а может, и вместе с тобой продудит в вувузеллу.
Катя Dobrяkova
Катя Добряков выпустила специальную капсулу для Московского метрополитена, посвященную чемпионату мира по футболу. Главная фишка — забавные и ироничные слоганы на футболках: «I loved football before it became mainstream», «I survived summer 2018 in MSC», «Не за что-то, а вопреки», «Я буду любить тебя и в горе и в радости», «Я пас», «Чтобы забить мяч, надо научиться думать, как мяч. Забей». Дизайнер рассказывает, что обожает игру слов, и именно из этой филологической страсти и родилась идея таких надписей. При чем тут метро? Лимитированная коллекция продается именно там — на стойках «Живое общение».
Radical Chic
Эта коллекция для настоящих леди. На шелковых нашейных платках изображен товарищеский матч: сборная отчаянных хаски ринулась в игру на своих правилах, поэтому игроки бьют по мячу всеми четырьмя лапами, иногда даже кусают его, а периодически напрочь забывают про игру и гоняются друг за другом. Но судья-бультерьер очень строг! Зрители всех возможных пород столпились вокруг поля и даже на соседних крышах, радостно лают в поддержку своих и грозно рычат на соперников. Разглядывать тебя в этом произведении искусства будут долго и вдумчиво.
«ТВОЕ»
Тематическая коллекция от этого российского бренда создана совместно с дизайнерами крупнейших анимационных компаний — Disney, Warner Bros. и Cartoon Network. Знаменитые герои мультфильмов и анимационных сериалов — Микки Маус, Тасманский Дьявол, Дональд Дак, Кот Сильвестр — красуются на футболках вместе с мотивирующими надписями «Одна команда, одна мечта», «Готов побеждать», «Сделай это возможным».
yoox.com
Еще один онлайн-гигант собрал под своим доменом целую капсульную коллекцию #YOOXSOCCERCOUTURE, посвященную футболу, но на этот раз от 14 мировых дизайнеров: ALEXANDER TEREKHOV, WALK OF SHAME, VIVIENNE WESTWOOD, DELPOZO, KOCHE’ и других.
Бренд VIVIENNE WESTWOOD своим слоганом Mirror the World, как и в большой игре, призывает всех объединиться, чтобы улучшить мир вокруг, DELPOZO показал свое личное видение идеального футбольного матча, а на футболке изображена команда бренда из 11 человек.
Clear Men
Пока фэшн-бренды выпускают футболочки для болельщиц, бьюти-марки заботятся о настоящих героях футбольного торжества — мужчинах. Так, новый шампунь Clear Ultimate Control Football Edition учитывает сразу две главные потребности наших кавалеров: уменьшает выработку кожного сала (а у мужчин чаще всего из-за активности желез волосы быстро пачкаются) и позволяет им обходиться без бальзама (мало кто из джентльменов готов долго возиться со своими волосами, хотя бывают и исключения).
А чтобы избранник не забывал, ради какого события все это создано, то производитель разместил на упаковке золотой мячик. Можно уже считать его главным победителем (пусть и только в душе)!
Old Spice
Сразу троица защитников: дезодорант, антиперспирант (работают 48 часов), гель для душа. Стоит ли спорить, что когда дело доходит до спорта, то это чуть ли не лучшие друзья мужчин. Old Spice подсказывает: всем неприятным запахам можно забить гол, воспользовавшись одним (или сразу всеми) из этих средств — секретная формула подарит свежий аромат.
Rexona
Если не хватило средств защиты от пота, то вот еще новинки — дезодоранты Rexona. Здесь про аромат известно больше: над ним работал французский парфюмер Энн Готлиб, наполнивший бутылочки цитрусом, ананасом, мятой, лавандой, геранью, ветивером. Дезодоранты представлены в трех формах: аэрозоле, карандаше, шариковом дезодоранте. Кстати, Rexona предлагает до конца месяца зарегистрировать свои покупки на своем официальном сайте и поучаствовать в розыгрыше бритв, колонок и даже телевизора.
Braun
Для тех, кто болеет за наших, но не хочет захламлять ванную комнату и гардероб вещами с символикой (оно и понятно: ЧМ однажды закончится, и мячик на этикетках будет смотреться так же странно, как украшенная елка в мае), придумана коллаборация Романа Зобнина и Braun. От Романа мы ждем новых побед в составе нашей сборной, а от Braun получаем новую бритву Series 3 Proskin 3045s.
Учитывая, что наша футбольная команда стала сильнее в этом сезоне, то и бритва значительно улучшилась: за счет двойных сеточек и встроенного промежуточного триммера процесс бритья стал более комфортным. Не веришь — спроси Романа, который лично все протестировал.
Gilette
Еще один герой ЧМ (как бы он ни закончился) – Федор Смолов, задружившийся с Gilette. Из последних новинок – бритва Fusion ProShield со специальными смазывающими полосками, 5 сверхточными лезвиями и технологию охлаждения кассет. Все это спасет любимых мужчин от раздражения кожи. А лезвие-триммер позволит побрить (и достать) все труднодоступные места (например, бакенбарды и участки кожи над верхней губой).
Head&Shoulders
И еще один крутой парень из рекламы — журналист Юрий Дудь, поддерживающий линейку шампуней Head&Shoulders Ultra (они спасают от перхоти и пахнут нотами мяты и сандала) и барбершопов Chop-Chop. Так что за Юрием не только страна, но и чистые и напомаженные и причесанные головы.