Британский производитель одежды и аксессуаров класса люкс Burberry в прошлом году сжег непроданную продукцию на 28,6 миллиона фунтов стерлингов. Это было сделано ради защиты бренда. Стоимость уничтоженных товаров в прошлом финансовом году оказалась на 6 процентов больше, чем годом ранее.
Производители модной одежды уничтожают оставшиеся невостребованными вещи, чтобы их не украли и не продали по цене ниже рыночной.

В Burberry сообщили, что сожжение товаров было произведено безопасным для окружающей среды способом. При этом в компании отметили, что прошлый год был необычным, потому что после подписания сделки с американской компанией Coty пришлось уничтожить много парфюма. Coty подготовит новую линию духов, поэтому Burberry пришлось уничтожить свою старую продукцию на 10 миллионов фунтов.
Сейчас Burberry находится в процессе обновления своей продуктовой линейки. Этот процесс предполагает продвижение бренда на более высокий уровень, закрытие магазинов, находящихся вне «стратегических» точек, и открытие «Центра передовых технологий», который уже занимается производством люксовых кожаных изделий.
Компания также сократила расходы, что привело к росту прибыли. В финансовом году, окончившемся 31 марта, прибыль Burberry выросла на 5 процентов и составила 413 миллионов фунтов стерлингов. Объем продаж при этом почти не изменился, составив 2,7 миллиарда фунтов.