7 молодых и ярких российских дизайнеров, с которыми срочно нужно познакомиться

Мы решили познакомить тебя с совсем еще молодыми (или не такими молодыми, но скромными) и невероятно талантливыми ребятами из разных уголков России.

ZIQ&YONI

Контент недоступен

Кто. Коллекции этого бренда уличной одежды эволюционировали от базовых вещей до сложных сезонных релизов и международных коллабораций с G-SHOCK, VANS, FACES&LACES, QUINTIN, NIKE, BEAMS, BURN. В новом сезоне ребята удивят нас коллабом с группой «КИНО». 

В 2016 году команда бренда успешно запустила несколько суперзаметных проектов, например, первую сникер-химчистку Sole Fresh и вечеринку «Cтиль. Туса». А с 2017-го вышла за пределы российского, украинского и эсэнгэшного рынков, уверенно захватив японские мультибренды. 

Место обитания: выставка Faces&Laces

MIXED FEELINGS

Контент недоступен

Кто. Ребята начинали с создания удобной одежды для кайтсерфинга и были известны только в очень узких кругах. Но получив «прописку» в московском концептуальном маркете, решились двигаться вперед и расширили свой ассортимент. «Нам хотелось создать комфортную одежду, идеально подходящую для жизни на берегу моря или в лесу, но в то же время ультрастильную, в которой можно заявиться на самую модную вечеринку. Лаконичную и простую, и одновременно сложносочиненную и изысканную. Как оригами», — делятся они. Кажется, им это удалось!

Место обитания: Concept Market

GOLDMANS

Контент недоступен

Кто. Эта российская D.I.Y. марка славится смелыми принтами и провокационными надписями. Бренд появился на свет благодаря двум сестрам — Юле и Жене Гольдман — в 2010 году, и, несмотря на свой уже солидный возраст, до сих пор вызывает интерес у современной публики.

Девчонки делают футболки, свитшоты, юбки, купальники, рисуют на косухах, провоцируют публику и ставят эксперименты. Мы влюблены в их лаковые юбки А-силуэта на молнии и психоделические принты.

Место обитания: выставка Faces&Laces

SANDRO SHERENTS

Контент недоступен

Кто. Этот ювелир впервые представил свои изделия в январе 2016 года, он продемонстрировал брутальный и суровый стиль, и тут же полюбился всем, кто предпочитает в одежде мрачноватый черный цвет, а в фасонах — что-то максимально сложноскроенное, где в швах можно запутаться сильнее, чем в московском метро без схемки. 

Место обитания: Concept Market

W H I T E C R O W

Контент недоступен

Кто. Антон и Ната — пара, взглянувшая на одежду под углом минимализма, простых форм и линий. Они видят в одежде смысл. Демократичная марка не гонится за модой, соблюдая сезонность, она создает свои тренды и объединяет людей. Силуэты и крой ребята создают с оглядкой на оригами и архитектурные формы, а при создании принтов опираются на полигональные линии.

Бренд приготовил сюрприз для своих поклонников — для создания новой коллекции они объединились с маркой Begimod, которая уже более 18 лет создает изделия из кожи, меха и натуральных материалов. Будет что-то интересненькое.

Место обитания: выставка Faces&Laces

CELT CONAN

Контент недоступен

Кто. Это кожевенник с очень эксцентричной историей. Раньше Саша танцевал стриптиз и сам создавал костюмы для себя и своей труппы. Но потом дизайн нарядов его затянул так, что он решил оставить танцы и заняться кожевенным дизайном вплотную. 

Его творения ты вполне могла видеть на фотографиях (или вживую) с фестиваля Burning Man.

Место обитания: Concept Market

MARKOVICH

Контент недоступен

Кто. Многогранный характер бренда объединяет спорт, женственность и комфорт. В каждом сезоне, в каждой коллекции дизайнеры создают образ, отражающий этот безумный ритм мегаполиса. 

Анна Маркович, основатель бренда: «Под впечатлением от переезда в столицу, от невероятного ритма и движения этого города я создала спортивную капсулу MARKOVICH active. Я вдохновляюсь энергичными, страстными и уверенными людьми. Я вдохновлялась вами!»

Место обитания: выставка Faces&Laces, проект Review