— Леван, ты был наставником в проекте KFC, где талантливые ребята старались заявить о себе. Что ты как уже популярный музыкант посоветовал бы начинающим?
— Я бы им посоветовал не сбавлять обороты, а человеку, который выиграл, нужно в первую очередь зарегистрировать YouTube-канал, страничку на Soundcloud, писать песни и снимать клипы. Выступление на KFC-баттл — это маленький шажок, хоть и значит немало. Теперь главное — составить четкий план по дальнейшим движениям для развития.
— Тебе в развитии помог лейбл. Как думаешь, можно ли самостоятельно не просто выстрелить, но и выстроить серьезную карьеру артиста?
— Все возможно. Но я уверен в одном — ни один артист не сможет ничего сделать без команды. Можно быть мегаталантливым, но если рядом не будет тех, кто сможет донести это до аудитории, все бесполезно.
— А вспомни, что далось тебе тяжелее всего на старте карьеры?
— Переезд из Якутска в Москву был самым сложным шагом. Там у меня оставались все друзья, родные, хорошая работа. Но я рискнул и последовал своему правилу: если тебе чего-то хочется, нужно попробовать этого добиться.
— У тебя впереди концерт в одной из самых больших площадок в нашей стране — в Олимпийском. Чем этот концерт отличается от других крупных?
— Это еще один шаг вперед, потому что это самая большая и самая сложная площадка в моей жизни. Подготовка к этому концерту плюс-минус такая же, как и к большинству предыдущих. Но волнения перед датой Х больше, хочется, чтобы все запомнили это шоу, ведь это будет последний большой концерт L'One. Поэтому мы придумываем нестандартную историю, хотим удивить.
— Финальный концерт? А что будет дальше?
— Да, это будет последний большой концерт L’One в Москве, в следующем году я выпускаю свой последний альбом, и после чего проект L’One закрывается. А вот что будет дальше, вы узнаете немного позже.
— А что насчет твоей новой песни «Черный умеет блестеть»? Она очень отличается от того, что ты делал раньше.
— Это своеобразная подготовка к дальнейшим шагам, затравочка к тому, что будет дальше. Больше не скажу, а то будет неинтересно, дождитесь следующего года.
— Ок, ты сумел заинтриговать. Я слышала, что ты всерьез задумался о кинокарьере и хочешь снять свой фильм. О чем он будет?
— Это фильм о молодых, которые хотят чего-то добиться в своей жизни. Не о золотой молодежи, а о простых ребятах, у которых есть только огромное желание воплотить свою мечту, ради которой они преодолевают себя.
— У тебя уже есть примерные даты планируемого выхода фильма?
— Пока нет, планирую начать работу над ним в 2019 году. Но я отдаю себе отчет, что все это может затянуться надолго, на несколько лет. А вот клип, который снимал я, выйдет уже очень скоро.
— Сейчас музыканты предпочитают продвигать себя через соцсети самостоятельно. Это успешная тактика?
— Сейчас Интернет — первостепенный канал для общения со своей аудиторией. Ротации уже потеряли былую силу. Это в 90-х попадание на радио гарантировало хороший результат, а сейчас с помощью одной только Сети можно обрести популярность. Я вот вообще не знаю, есть ли у меня ротации, и если есть, то совсем минимальный процент.
— А как ты относишься к сравнениям вроде «новая Земфира», «новая Пугачева»? Это вообще приятно, когда тебя сравнивают или, наоборот?
— Это людям нравится искать сравнения, чтобы лучше принять новое. Артисту может быть не все равно, если его сравнивают с тем, чьи работы ему не нравятся.
— Вот Земфире оказалось не все равно, когда ее сравнили с Монеточкой и Гречкой. Она раскритиковала обеих в пух и прах.
— Я слышал несколько песен и той и другой, но я не могу назвать их новыми Земфирами. Земфира одна, и я понимаю, почему она так отреагировала. Когда она со всех сторон слышит такие сравнения, то вправе обозначить, что она единственная такая. На самом деле так и есть. Второй Земфиры никогда не будет.
— Знаешь, некоторые стремящиеся к успеху люди, говорят, что семьи и дети только мешают, забирают время, которое можно потратить на работу. Что думаешь по этому поводу?
— Это все оправдания неудачников. Дети — лучшее, что может произойти с людьми в жизни. Люди любят придумывать себе разные оправдания, но делать это за счет детей — не лучший вариант.
— А как тебе семья помогает в развитии? Например, некоторым звездам успешные и красивые жены помогают влиять на имидж, на формирование мнения.
— Я никогда с такого ракурса не смотрел на отношения. И потом это все — результат влияния Интернета.
— А как тебя поддерживает жена?
— Мне не нужно, чтобы она ездила со мной на гастроли, сидела на студиях. Мы просто любим друг друга, это лучшая поддержка.
— Вам хватает времени, чтобы проводить его вместе?
— Мы путешествуем вместе иногда, конечно, хотелось бы больше, но у нас так много времени впереди! Детишки вырастут, и тогда можно будет всецело посвятить себя друг другу, совместным путешествиям и многому другому. А пока мы кайфуем от того, что есть.