Uniqlo x INES de la FRESSANGE
6 сентября стартовали продажи осенней капсульной коллекции Uniqlo x Ines de la Fressange в Москве и Питере. Эта коллекция Инес де ля Фрессанж для Uniqlo — настоящий праздник, она стала десятой, юбилейной в этом сотрудничестве. Инес вдохновлялась Парижем 1920-х, воплотила концепцию современного парижского шика и выбрала твид, кашемир и вельвет в качестве основных тканей.
В линейку вошли стеганое пальто, дафлкот, твидовое пальто «честерфилд», уютная одежда для дома и детская линейка с платьями, кардиганами и бархатными пиджаками. Цены на детские вещи не превышают 5 тысяч рублей за вещь, на взрослые — не больше 13 тысяч рублей.
Uniqlo x Christophe Lemaire
Сегодня (14 сентября) в Uniqlo двух российских столиц появились монохромные пальто, тренчи, свитеры, брюки, джинсы, юбки, водолазки и рубашки, созданные совместно с Кристофом Лемером.
Уже два года бывший креативный директор Hermès руководит созданием премиальной линейки Uniqlo U. Новая коллекция выделяется яркой палитрой (превалируют теплые осенние цвета — желтый, бежевый, терракотовый, хаки) и необычными объемными формами (обрати внимание на рукава плисовых женских блузок). Высокие технологии тоже не остались в стороне — женские и мужские пальто полностью защищают от ветра и дождя благодаря технологии Blocktech.
Karl Lagerfeld x Kaia
Модель Кайя Гербер и Карл Лагерфельд создали практичную и функциональную коллекцию. Кайя привнесла молодежный дух: предпочла каблукам кеды, отказалась от больших сумок в пользу маленьких, но емких, а классический смокинг смогла трансформировать в короткий жакет или мини-юбку.
Дебютная для Кайи коллекция стала переосмыслением архивов бренда в контексте современных тенденций. «Я всегда хотела бы поучаствовать в творческом процессе создания коллекции. Работать с Карлом — воплощенная мечта. Считаю Карла Лагерфельда гением современности, счастлива, что удалось поработать с ним. Я осознала, насколько трудна работа дизайнера и как много сил, творчества, мыслей, самоотдачи она требует», — рассказала Кайя Гербер.
С 14 сентября — во всех магазинах Karl Lagerfeld.
Selena Gomez x Coach
После успеха коллекции аксессуаров и сумок в 2017 году бренд продолжил сотрудничество с Селеной Гомес. С октября во флагманском магазине Coach в ГУМе можно будет найти полноценную ready-to-wear коллекцию Гомес и американского бренда, состоящую из верхней одежды, свитеров крупной вязки, элегантных топов, сумок, созданных актрисой и Стюартом Виверсом, креативным директором Coach.
При создании коллекции Селена опиралась на собственный стиль и постаралась сделать ее очень личной. Больше всего актриса гордится сумкой — она получилась практичной и сочетается с чем угодно. На каждом экземпляре — автограф Селены и надписи «Прежде всего люби себя» и «Быть собой — значит быть сильной». Стоимость этой сумки – $395.
H&M x Moschino
H&M делает успешные коллаборации с модными домами уже больше 10 лет, а очередями в разных точках планеты в первый день продаж можно обернуть экватор. В этом году мы ждем коллаб с веселым и ярким Moschino. Объявила об этом судьбоносном сотрудничестве Джиджи Хадид на фестивале Coachella.
Коллекция обещает быть эпатажной в духе креативного директора марки Джереми Скотта. Обычно капсульные коллекции в H&M раскупают в первые несколько часов, поэтому если хочешь что-нибудь урвать, становись в очередь. День Х — 8 ноября.
Burberry x Vivienne Westwood
6 июля новый креативный директор Burberry (до этого креативный директор Givenchy в течение 12 лет) Риккардо Тиши объявил о создании лимитированной коллекции с Вивьен Вествуд. В своем инстаграме он написал:
«Вивьен Вествуд была одним из первых дизайнеров, которые заставили меня самого мечтать стать дизайнером, и когда я только начал работать в Burberry, я знал, что это будет идеальная возможность приблизиться к ней, чтобы что-то сделать. Она повстанец, панк и непревзойденность в своем уникальном представлении британского стиля, который вдохновил многих из нас. Я так невероятно горжусь тем, что мы будем создавать вместе». Коллекция поступит в продажу в декабре 2018 года.
А вот с этими звездами лучше не связываться модным брендам — что ни выход, то стильный провал! Если тебя заинтересовала судьба звезд — читай о том, как Оксана Робски, Наталья Водянова и другие девушки превратились из Золушек в принцесс и какую пластику сделала Пелагея.