Читаем чужие отзывы
Мы читаем восторженные отзывы, и у нас в голове складывается определенная картина того, каким будет этот аромат. А он оказывается совсем другим. Оно и немудрено: нос и предпочтения у всех разные. То, что одному может казаться приятным, у другого, наоборот, будет вызывать раздражение. А кроме того, мы можем пробовать ароматы в разных климатических условиях, и от этого они могут раскрываться совершенно по-другому. Да и настроение тоже во многом влияет на то, как мы оценим аромат.
Покупаем картинку
Мы видим рекламу в журналах, и нам кажется, что с ароматом мы как бы приобретаем и другую жизнь. Мы можем оказаться на море, стать божественно красивой, обрести кучу поклонников. Но этого не происходит, и при этом можно сильно разочароваться в аромате, который как и шоколад ни в чем не виноват. Так что, глядя на рекламу нового парфюма и испытывая острое желание купить его, спроси себя: «А я точно хочу эту новинку, а не в отпуск?» Кстати, если вдруг хочешь на каникулы, то задумайся заранее о том, какие блюда со шведского стола лучше выбрать.
Ловим чужие шлейфы
Мы услышали на ком-то парфюм и решили, что на нас он будет звучать так же. Между тем аромат на каждом раскрывается по-разному. Все дело в химии кожи, гормонах и питании. Так что стоит более внимательно отнестись к моменту тестирования. Дать аромату прожить три фазы раскрытия, и каждый раз спрашивать себя: «Это точно то, что я хочу?»
Покупаем истории
Создатели ароматов часто рассказывают легенды о самом парфюмере, об его творении, о необычном происхождении ингредиентов. Тем не менее такие истории живут своей жизнью, а ароматы — своей. Духи — это лишь инструмент, способный вызвать яркий импульс. Все остальное мы создаем сами.
Если чувствуешь, что не можешь устоять перед образом свободолюбивой и уверенной в себе женщины и запах (к примеру, это цитрусы с сандалом и мускусом) тоже притягивает сам по себе, спроси себя: «Я могу стать героиней этой истории?» Отвечаешь положительно — значит, этот парфюм подходит тебе.
Заполняем душевную пустоту
Кто-то ее заполняет новыми туфлями и сумками (что тоже неправильно), а кто-то — парфюмами. Парадокс в том, что пустота все равно останется. И через пару недель захочется чего-то нового. Об этом легко говорить, но сложнее понять, если это происходит именно с тобой.
В такой ситуации нужно быть искренней и честной с самой собой, наблюдать, в какие моменты тебя тянет на шопинг, спрашивать себя: «Зачем мне новый аромат?» Конечно, речь идет о тех случаях, когда у тебя уже богатая коллекция, и ты продолжаешь скупать духи, заполняя ими пространство квартиры.