Ralph Lauren нарядил своего фирменного медведя в ушанку

Два принта бренда из пяти разработали специально для Москвы.

Американский бренд Ralph Lauren, отмечающий в 2018 году свое 50-летие, открыл pop-up пространство в московском ЦУМе. Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель пресс-службы универмага. 

Контент недоступен

В магазине представлены худи, футболки, поло, лонгсливы и джинсовые куртки, а само пространство разделено на две зоны. В первой зоне, Customization Shop, можно персонализировать одежду принтами с изображением мишки Polo Bear. Причем два принта с фирменными медведями бренда из пяти придуманы специально для Москвы: одного нарядили в русскую шапку-ушанку, другого — в смокинг.

Контент недоступен

Вторая зона — кофейня Ralph’s Cafe с фотобудкой. Основатель бренда, модельер Ральф Лорен, так объяснял идею создания собственного кафе:

Запах свежесваренного кофе вызывает у меня много воспоминаний: время, проведенное с друзьями и семьей, людьми, которых я люблю. Я хотел развить эту идею и создать место, где люди могли бы собраться вместе, отдохнуть, просто пообщаться и выпить кофе.

Pop-up пространство Ralph Lauren будет работать до 25 ноября.

Узнай, кто из звезд пришел на празднование 50-летия бренда в Нью-Йорке, посмотрев нашу галерею.

17
Фото: Legion-Media, Rex/fotodom.ru