Британский бренд Burberry выпустил к приближающемуся Рождеству видеолукбук, больше похожий на праздничный короткометражный фильм. Создателями ролика стали креативный директор марки Рикардо Тиши и английская художница Джуно Калипсо, а участие в рекламе среди прочих приняли 48-летняя Наоми Кэмпбелл и ее 67-летняя мать Валери Моррис-Кэмпбелл.
По задумке авторов, видео призвано напомнить всем о духе Рождества и семейных ценностях. Герои ролика разными способами добираются домой, а затем собираются вместе за праздничным столом.
Помимо представительниц семейства Кэмпбелл, в видеолукбуке также снялись певица M.I.A. (Матханги Арулпрагасам) и актеры Мэтт Смит и Кристин Скотт Томас.
О родителях, которые дадут фору своим знаменитым детям, читай на нашем сайте, а больше фото Наоми смотри в галерее.