Наталья Орейро стала лицом российского бренда одежды

Уругвайская певица представила лукбук новогодней коллекции платьев.

41-летняя Наталья Орейро стала лицом новогодней коллекции бренда Zarina. 

Контент недоступен
Контент недоступен

В официальном сообщении компании говорится:

Новогодние платья с пайетками, блестящие костюмы и юбки — энергичная и яркая Наталья осталась в восторге от каждого новогоднего образа.
Контент недоступен
Контент недоступен

Zarina  — российский бренд, выпускающий женскую одежду, аксессуары и купальники. Марка основана в 1993 году.

Напомним, специально к недавно прошедшему в России чемпионату мира по футболу уругвайская певица записала зажигательную песню и клип United by love.

Другие образы Натальи смотри в галерее, а подробности ее жизни ты узнаешь из нашего материала.

Фото: Legion-media, Getty