Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Mail Леди, чтобы быть в курсе главных новостей
20 ноября 2018

В моду вернулись логотипы: как их носить и кому они нужны

Яна Фисти (@yanafisti), стилист и фэшн-блогер, делится с нами опытом и показывает, как носить не самые простые дизайнерские изобретения. Сегодня — о том, почему название бренда во всю грудь уже не в тренде, и с чем сочетать вещи с логотипами.

Логотипами брендов сейчас никого не удивишь. Даже пару сезонов назад этот тренд вызывал негодование и реакцию в духе: «Что? Опять?» От чего ушли, к тому и пришли, но мода в принципе циклична, поэтому удивляться здесь нечему. Другое дело, что логомания за этот небольшой срок уже успела трансформироваться из огромных надписей по всему периметру одежды в монограммы, которые очень кстати вспомнили многие бренды. 

Причина этой тенденции сугубо коммерческая. Молодое поколение не застало футболок «D&G», украшенных богатым декором, и сумок Louis Vuitton c монограммой. Все же помнят, как в один момент лого LV (особенно поддельное) было чуть ли не на каждом углу бутиков у дома? А носить логотип Gucci вообще считалось дурным тоном, потому что репутацию марки «убили» подделками. Но это все лирика, и сейчас можно смело покупать хоть туфли в надписях, сочетать его с самым ярким тренчем и быть уверенным, что это модно. 

Покупку вещи с лого бренда спокойно можно назвать некой инвестицией в гардероб. Потому что это именно та тенденция, которая не проходит через один-два сезона. К тому же свитшот или сумка с условным логотипом Fila комбинируется со всем: начиная от обычных джинсов и заканчивая расшитыми золотом юбками (надо ведь как-то градус «богатства» снижать!). А можно пойти дальше и сделать ставку на монограммы — вещи со знаковым FF способны разбить сердце и кошелек. Собственно, благодаря этому Fendi и поднялись в списке самых популярных брендов. Они смогли грамотно преподнести свой исторический знак и заставить всех заново влюбиться в бренд. Главное, не забывать, что тенденция на логоманию сама по себе обширна, поэтому касается не только огромных надписей на худи, но и даже колготок. 

Ну а наше дело последнее: принять этот тренд, начать ностальгировать и грамотно адаптировать это в гардероб. Не стоит наряжаться с ног до головы в логотипы (особенно если они разные!), показывая, кто тут самый главный модник. Помни, что это — акцент. Поэтому добавлять его нужно дозированно — особенно в те образы, где уже есть яркие принты и детали, забирающие внимание на себя. Но если у тебя простая надпись на футболке, то можешь не беспокоиться и не ломать себе голову над стилистическими маневрами, потому что риска в этом случае ровно ноль.

Хочешь узнать, для кого моделей на подиумах так странно одевают и как адаптировать образы блогеров к реальной жизни читай эту статью. А тут можно подискутировать на тему того, умеют ли в России одеваться.

А в галерее ищи больше примеров, как носить вещи с логотипами.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
8
Били
какие-то скучные статьи от мало мальских фэшн-блогеров
СсылкаПожаловаться
Евгения Лихачева
Как всегда! Не статьи,а статейки!
СсылкаПожаловаться
Елена Володина
В ответ на комментарий от Евгения Лихачева
Евгения Лихачева
Как всегда! Не статьи,а статейки!
СсылкаПожаловаться
а что именно вам не понравилось? за что вы нас так?
СсылкаПожаловаться
Елена Володина
В ответ на комментарий от Били
Били
какие-то скучные статьи от мало мальских фэшн-блогеров
СсылкаПожаловаться
а кто для вас не маломальский блогер? какие критерии? назовите тех фэшн-блогеров, кого вы бы хотели прочитать?
СсылкаПожаловаться
Группа Компаний Богатырская Сила
Модные, безголовые. Должен быть вкус, женственность. Ни в одном фото ни того, ни другого.
СсылкаПожаловаться
Anamir
раздражает тон статьи. Сводится к тому, что " какой-то никчемный блогер написал, что это модно, мы нашли пару картинок из инстаграмма в подтвердение. Срочно бегите в магазины покупать новомодную тенденцию, а то останетесь лохом". Через пару месяцев ждем статьи с опровержением, что вышеупомянутая мода закончилась, и нужно срочно сжечь недавно купленные вещи, потому что это уже устарело как динозавр, и ходить в таком стыдоба.
СсылкаПожаловаться
Lilu 5
Образы на фото жесть просто! ) Чучело)) Зато поржать можно)))
СсылкаПожаловаться
Диана Стократова
Сейчас, чтобы оставаться оригинальным достаточно поступить или сказать отрицание. А все почему? Беспроигрышно, ведь стоит показать, что у тебя иное мнение (пусть ни на что не опирающееся) и ты уже - особенный (наконец то). И никаких усилий! Нигилизм - вот что сейчас модно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы комьюнити
Много встречается мнений, что институт брака в России разваливается. Молодежь не спешит оформлять свои отношения, гражданские браки, каждый 3 брак заканчивается разводом, от развода многих удерживает...
430
Горько плакала ива, В жемчуг слезы роняя. Он ушел на рассвете, Подмигнул на прощание. И она одиноко В ожиданьях осталась, А ее ненаглядный Где-то рядом, казалось. Горько плакала ива, В жемчуг слезы...
380
Плохая примета. Вымывать благополучие из дома. Собственно, всё.
346
Все тут жалуются на мужа, ну и я вот пожалуюсь. Нет, он конечно моется и все дела, за собой следит. Но постоянно меня упрекает, что все заморочки нужны женщинам, и мы такие странные существа, а...
304
Многи здесь знакомы с этим, не сомневаюсь... Ваше мнение, может ли мужчина ответить физически, если на него налетают с кулаками при каждой ссоре? В каких пределах допустимо противостояние? Или надо...
258
Это реальные истории очень разных женщин, которые честно рассказывают, что они пережили. Вопреки общественному осуждению, «разведенка» – не приговор. Даже без поддержки бывшего мужа, в том числе...
484
История моих просмотров
СкрытьПоказать
Подпишитесь на нас
Рассылка Mail Леди