Тренды года
Мемы
Мода больше не хочет быть серьезной, она готова меняться и выкидывать невероятные кульбиты, лишь бы войти в историю. Главный по мемчикам — Демна Гвасалия — нарушил все представления о моде, нарядив моделей в семь слоев верхней одежды, создав кроксы на высоченной платформе, до ужаса уродливые кроссовки и коктейльное платье сразу с перчатками и изображением Человека-Паука. Масла в огонь этого модного безумия добавили балаклавы Gucci, гигантская шляпа и нано-сумки Jacquemus.
90-е и 00-е
Эти две эпохи — главный предмет ностальгии в 2018 году. За один год у нас перед глазами промелькнуло сразу два десятилетия: укороченные худи (чтобы пупок торчал), спортивные костюмы, золотые серьги-кольца, бархатные резинки для волос, Ким Кардашьян носит винтажные стринги Gucci, а на Netflix выходит сериал «Друзья». Все перемешалось в этом желании вернуть эпоху обратно, странно, что машину времени не успели изобрести в этом году.
Новая «икона» моды
…и это твой папа! Уродливые старые отцовские кроссовки, громоздкие кардиганы, флиски и стремные рубашки. Обычно девочки берут пример с мам, но мода перевернула все с ног на голову.
Спорт
Не просто спортивная одежда, а люксовая — так, чтобы все по цене Prada и Gucci. В этом году многие бренды сделали ставки на спорт-шик и не прогадали, даже если ты не занимаешься фитнесом и не открываешь статьи, где в названии есть хоть намек на физическую активность, то с вероятностью 90% в твоем гардеробе есть что-то из этого: легинсы, бомбер, велосипедки, кроссовки, спортивный костюм, треники (нужное подчеркнуть).
Неон
Черный, белый, бежевый — в этом году все забыли про скучную базу и переключились на розовый, зеленый и желтый неоновый цвета. Блейк Лайвли, Белла Хадид и Ким Кардашьян показали хороший пример.
Прозрачный пластик
В то время как «Азбука вкуса» отменяет бесплатные целлофановые пакеты, а некоторые супермаркеты переходят на бумажные (чтобы люди осознаннее относились к засорению окружающей среды), модные бренды берут на вооружение пластиковые пакеты и оборачивают ими все. С одной разницей, что в тренде пластик прозрачный, а не шуршащий с логотипом супермаркета. Джинсы, сапоги, туфли, сумки — на все это сверху теперь натянут пакет.
Ковбои
Техас ворвался в нашу мирную жизнь и переобул всех модников из кроссовок в ковбойские сапоги. Если у тебя их еще нет — смело покупай, весной пригодятся.
Персоны в моде
Хочешь знать, почему ты совершала импульсивные и продуманные (по твоему мнению) покупки в 2018 году? Во всем виноваты инфлюэнсеры и звезды, портал lyst.com составил список тех, кто сильнее всего повлиял на моду. Рейтинг составлен на основании запросов в области моды, покупок и звезд 100 000 000 пользователей из 120 стран.
Вещи-хиты
В этой галерее ты можешь посмотреть на десятку самых продаваемых вещей в этом году. В список вошли узкие очки, велосипедки, укороченные худи, пуховики, поясные сумки и уродливые кроссовки.
Сюрпризы года
А тут несколько вещей и происшествий, которые нас очень удивили.
Головы Gucci
Фантазия Алессандро Микеле довела моду до расчлененки. На показе Gucci FW18 модели несли в руках копии собственных голов. Кстати, «голова Gucci» — стала одним из самых популярных запросов перед Хэллоуином.
Странные джинсы
Старт этому движению дали пластиковые джинсы Topshop в 2017 году, в этом дизайнеры пошли дальше и сделали эти брюки без попы. Благодарить или ругать за идею стоит бренд Ragged Priest.
Человек-Паук
То самое платье с перчатками и Человеком-Пауком, за которое мы уже отдельно отметили Демну Гвасалию в начале материала. Больше 20 000 запросов было сделано в поисках его фотографий. Интересно, а сколько человек отважились купить такое.
Тапки-сумка
Nike скрестили две самые популярные вещи — шлепки и поясную сумку, сделав отделение на молнии (в форме сумки) прямо на тапочках. Туда можно спрятать ключик от шкафчика в бассейне или помаду, если придется срочно прибегнуть к силе красной помады где-нибудь на пляже.
Гигантская шляпа
Под шляпой Jacquemus можно спрятаться и жить, она легко заменит шалаш или козырек от подъезда над головой.
Балаклава
После того как Рианна появилась на фестивале Коачелла в расшитой балаклаве Gucci, продажи этого аксессуара выросли на 19%. Интересно, смогла бы наша Ольга Бузова так растиражировать какую-нибудь странную вещичку?
Лобстеры
Почему-то этой весной и летом поисковые запросы не обходились без слова «лобстер» — купальники, платья и аксессуары с таким принтом расходились как горячие пирожки.
Шарф-вагина
Наверняка ты помнишь этот шарф в нашей подборке абсурдных вещей, так вот, он стал лидером поисковых запросов в октябре 2018-го. Слава пришла, откуда не ждали.
А еще читай: