Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку, чтобы всегда знать, как поднять себе настроение
Рассылка
Подпишись, и ты всегда будешь знать, чем порадовать свою семью и побаловать себя
Рассылка
Подпишись и узнай о себе больше!
3 января 2019, Источник: Известия

Секс не продается: как проходит бюстгальтерная революция

Сексом, пуш-апами и кружевами больше не заманить покупательниц в магазины. Бодипозитивное белье стремительно вытесняет сексапильность и рюши — читай, как мы до этого докатились.

Сексапильное нижнее белье, когда-то бывшее квинтэссенцией женственности, все меньше интересует представительниц прекрасного пола. На смену ему приходят простые и утилитарные предметы туалета: именно за такие голосуют рублем (а также долларом и евро) молодые покупательницы. 

Эра пуш-апа

Рюши и вышивка, хитрые подкладки и поддерживающие пластиковые «косточки» в чашках — так, кажется, выглядел модный бюстгальтер в начале XXI века? Похоже, скоро все эти «архитектурные излишества» станут частью истории моды, как в свое время корсет или чулки на подвязках.

А может, кружевному бюстгальтеру действительно пора на заслуженный отдых? В 2019 году его самой знаменитой версии под названием Wonderbra исполнится 25 лет.

Wonderbra, оснащенный приподнимающими и увеличивающими грудь подушечками (пуш-апами), оказался на пике успеха в середине 1990-х. Слово «хайп» было тогда еще не в ходу, но именно этот термин лучше всего подходит для описания эффекта от международной кампании бренда. Благодаря тому что в рекламе Wonderbra снялись самые красивые супермодели того времени, кружевной лифчик захотела чуть ли не каждая вторая девушка в мире. Ажиотажу очень способствовали и слоганы кампании: «Посмотри мне в глаза. Я сказала — в глаза», «Привет, мальчики», «Или ты просто рад меня видеть?»

Пока Wonderbra и его конкурент Victoria`s Secret, бренды родом из Нового Света, потрясали всех своей раскованностью и приучали покупательниц носить пуш-апы, в Европе появился свой герой — Agent Provocateur. Бренд, ориентированный на более состоятельную женскую аудиторию, AP стал работать все с тем же посланием: правильное нижнее белье — это эротичное нижнее белье.

Во время загрузки произошла ошибка.

Позднее, в 2000 году, к этому успешному дуэту присоединился еще один ныне знаменитый собрат — Spanx. Эта марка предложила белье, которое помогает выглядеть стройнее, утягивая излишне пышные формы.

Компании-производители, сделавшие ставку на гиперсексуальный образ, успешно продавали его женщинам на протяжении многих лет. Самое интересное началось на исходе этого периода, то есть сейчас.

Кружевам — светлая память

Четверть века — более чем достаточный срок, чтобы состав покупателей по всему миру кардинально изменился. Девушки из поколений Y и Z, которым сейчас от 15 до 35 лет, лишь смутно помнят или вообще никогда не видели знаменитую рекламу Wonderbra. Примерив кружевной бюстгальтер «на косточках», они остаются в недоумении: как в этом можно заниматься спортом, путешествовать, свободно дышать. А главное, зачем?

Новые покупательницы, которым не близок гиперсексуальный образ, сделали свой выбор в пользу простоты, удобства и уверенности в себе. Это подтверждают данные британской исследовательской компании Edited, в 2017 году изучившей ситуацию в бельевом сегменте ритейл-индустрии. По данным экспертов, продажи бюстгальтеров с подушечками типа «пуш-ап» упали на 50% всего за год, артикулов с твердыми чашками — на 20%. А продажи лифчиков типа «бралетт» (треугольные чашки без твердых подкладок), выросли на 120% за тот же период.

Хизер Грэмстон, байер бельевого департамента лондонского универмага Selfridges, отмечает: само определение того, что считается «секси», теперь сильно изменилось. «Теперь важнее, как женщина себя чувствует, надев что-либо. В противоположность тому, когда важнее было, как она выглядела в архетипическом белье, созданном с расчетом на [мнение] мужчин», — говорит специалист.

Новая сексуальность

Познакомься с новым героем нашего времени — нижним бельем в стиле бодипозитив. Оно импонирует мягкими и приятными телу материалами и простыми фасонами, идеально подходящими для современного ритма жизни. Производители грамотно выстраивают стратегию — например, удостоверились, что продукцию представляют манекенщицы всех типажей, размеров и цвета кожи. Они продвигают свои товары в основном в соцсетях. При этом выстраивают вокруг себя онлайн-сообщества единомышленниц, для которых важны инклюзивность, разнообразие, бодипозитив. Покупая простое и удобное белье, женщины покупают и совершенно новую идею: лишь комфорт может быть сексуален.

Во время загрузки произошла ошибка.

Основные послания новых брендов созвучны ценностям молодых и продвинутых девушек: принятие себя и своей внешности, отказ от излишней сексуализации и объектификации образа женщины, активный и здоровый образ жизни, ставка на физический комфорт.

«Мы определенно не продаем секс», — говорят Эбби Миранда и Мэйзи Фишер, основательницы бренда Beija London. Они называют свой товар инновационным: каждый бра производится в трех версиях, чтобы соответствовать разным типам телосложения. Модели, рекламирующие Beija London, не позируют в томных, неестественных позах. Наоборот, Миранда и Фишер стараются выбирать для размещения в Instagram (там обитает их целевая аудитория) наиболее реалистичные кадры. Например, если у модели виден целлюлит или небольшой животик — это даже хорошо. О том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», основательницы Beija судят по количеству лайков под каждым фото.

Не скрывать несовершенства тела — девиз и других марок, производящих модное нижнее белье.

Во время загрузки произошла ошибка.

Мария Юнг, основательница марки нижнего белья Marieyat, также не пользуется фотошопом для продвижения своих товаров. Она считает, что, выбрав нижнее белье, важнее «ощущать себя комфортно и уверенно, а не пытаться изменить свое тело, утянув там и приподняв тут».

Новые марки пошли значительно дальше в вопросах удовлетворения потребностей слабого пола, чем их предшественники. Например, бренд THINX придумал нижнее белье для критических дней, которое призвано заменить собой традиционные средства гигиены.

Во время загрузки произошла ошибка.

Вообще, избавить женщину от дискомфорта — дело чести для молодого поколения бельевых брендов. Так, марка Heist вначале создала колготки, которые не впиваются в талию, — с широкой цветовой гаммой для женщин всех рас. А затем придумала утягивающее белье, которое легко надеть и которое не жмет (ну почти). Представляя последнюю новинку, Heist запустила хештег #NoThanx, обыграв название бренда-конкурента Spanx.

Бельевые мамонты

Стоит отметить, что и компании, прославившиеся сексуальным нижним бельем в конце XX и начале XXI века, хотят дружить с новыми, более молодыми покупательницами и предпринимают шаги в данном направлении. Никому не хочется прослыть старомодными и отсталыми.

Во время загрузки произошла ошибка.

В свою очередь директор по маркетингу Victoria`s Secret Эд Разек, рассуждая о запросах молодых женщин, признал, что компания «опоздала на вечеринку». Теперь модные спортивные бюстгальтеры можно купить и у Victoria`s Secret. Но при этом бренд не будет отказываться от своей главной фишки — сексуального нижнего белья и, конечно, моделей-«ангелов» — неизменно стройных и прекрасных лиц любой кампании VS.

Хочешь узнать, что делать, если тебя бесит современная мода, но хочется выглядеть стильно — срочно читай советы стилистов. А если тебе интересно узнать, кто из звезд сошел с ума по косметике и красится даже на пляж, — загляни в этот материал, а тут — сумасшедшие по диетам.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
21
Costyan
В ответ на комментарий от Винокурова Анна
Винокурова Анна
Как бы я ни хотела носить модные треугольнички без чашек и косточек, но после 2 детей, увы, моей груди без поддержки никак.
СсылкаПожаловаться
Если Вас это расстраивает, почему бы не обратиться к пластическому хирургу?
СсылкаПожаловаться
))))))
В ответ на комментарий от евгений чернецов
евгений чернецов
Если женщины будут одеваться только для себя, мужчины в итоге побегут к
девушкам легкого поведения одевающихся для мужчин...По моему так было в начале 20 века
СсылкаПожаловаться
Пусть бегут. Удобство и здоровье намного важнее, желаний мужчин. Бюстгальтеры с косточками очень вредят здоровью груди.
СсылкаПожаловаться
Галина
Я понимаю о чем вы пишете, но есть белье, без вставок и косточек, правда, в России я подобное ни разу не встречала, с Китая привожу, там у них есть свои бренды, где использованы новые материалы и технологии пошива, очень удобное и внешне вполне привлекательное
СсылкаПожаловаться
Maximillian von Adelheid
Только идиот смотрит на трусики и лифчики!!! Любая обёртка это обманка!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Митрохина
Суперкружевное белье , различные косточки, вставочки , поролоны предназначены для прыщей , которые впору прижигать зеленкой . Начиная с 3 размера груди необходим качественный удобный бюстгальтер без всяких косточек и прочих аксессуаров . О китайских вообще не идет речь. На российских рынках был и остается признанный белорусский бренд " Милавица " . Хочешь почувствовать разницу --поноси китайское и белорусское в жару . И цена не бешеная в сравнении с другими брендами.
СсылкаПожаловаться
Анна
Это эпоха не бодипозитива, а эпоха лени. Проще сказать, например, что мне нравится прыщи на лице, чем хотя бы просто отказаться от вредных продуктов, или, например, утверждать что этот жир, вываливающийся из штанов, просто прекрасен, чем просто меньше есть. Любая работа над собой - это упорный труд.
СсылкаПожаловаться
КАТЯ
Российский бренд "Трибуна" (Санкт-Петербург), "Милавица", на мой взгляд, лучше всего перечисленного в статье, особенно если речь идет о женственных формах и комфорте.
СсылкаПожаловаться
Руслан Маркеев
Лысая баба раскрашенная зелёнкой, одетая в ватную душегрейку и штаны, - лучшая профилактика изнасилования, подари себе уверенность.
СсылкаПожаловаться
ольга н.
Какое все белье некрасивое на фотках
СсылкаПожаловаться
Облако
Такие статьи пишут на радость ярым феминисткам. Ну или как-то так. Нормальная девушка/женщина не откажется от красивого белья в своем гардеробе. Конечно, оно должно быть и удобным. Спортивное белье тоже может быть красивым. Зачем ставить или-или? Ну а треугольнички как раз для прыщей. А вообще, все эти мнения, которые втюхиваются нам в таких статьях, так.... от нечего делать. Мало ли, кто там что считает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Горячие темы комьюнити
Свекровь 7 лет назад продала квартиру и купила в стройке две квартиры. Строительство приостановлено и видимо уже никогда не возобновится. Деньги не возвращают. Сейчас ей 57, она все это время...
1420
Доброе утро. Дорогие девочки, пошли бы вы замуж второй женой, зная что есть первая и детки от неё. Брак официальный. Страна Египет. Два года летали друг к другу в гости, любовь очень сильная...
973
В поиске работы полгода. Очень тяжело, не работаю 4 года - 3 года декрета + полгода ждали сад + полгода ищу. Да, я понимаю, что все устали, я и сама извелась без работы. Вчера свекровь говорит: нашла...
586
Младшая дочка боится собак... Так эти свол.. чи собачники встанут как назло именно на тротуаре со своими псинами и смотрят равнодушно как их шавки всех облаивают и ещё с.. ка с таким равнодушием - не...
380
В ней ты странник другой, Признавая себя, ты ее стороной.. Принимал от души, но искал новых встреч, Чтоб найти ту любовь, от беды уберечь.. А любовь не пришла Ты ее не узнал, узнавая других, ты ее...
325
История моих просмотров
СкрытьПоказать
Подпишитесь на нас
Рассылка Mail.ru Леди