Кстати, Татьяна Тимофеева (наше модное все) борется за первое место в ежегодной премии блогеров Mail.Ru Леди. Голосуй за Татьяну, если разделяешь ее модные взгляды.
Обычно, когда большинство людей видят фотографии с модных показов, они крутят пальцем у виска, мысленно приговаривая: «И для кого это понашили?!» С другой стороны, давай подумаем, а нужно ли далеким от модной индустрии обычным людям смотреть эти самые показы?
Разве мы читаем профессиональную медицинскую литературу, не будучи медиками? Нет, мы же там вряд ли что-то поймем. Мы читаем блоги и адаптированные источники, где простым человеческим языком нам рассказывают, почему не нужно нагревать мед и чем полезна киноа.
Концепткары мы тоже целыми днями не рассматриваем с целью немедленной покупки, а если они и попадутся нам на глаза, мы совершенно четко понимаем, что нам в них по улицам не ездить. Это идея, прототип, полет фантазии и демонстрация возможностей конструкторов и дизайнеров.
С модными показами — та же история. Восхищают — смотрим. Шокируют и сбивают с толку — вспоминаем, что нервные клетки не восстанавливаются, и заменяем показы на адаптированную версию, где все то же самое вам расскажут простым и бытовым языком, опираясь на повседневные реалии обычной человеческой жизни. Зачем-то же ведут fashion-блогеры свои красивые и полезные бложики. Пользуйся!
Итак, модный показ — это событие внутри профессиональной модной индустрии, где дизайнеры показывают свои задумки, хвастаются мастерством и формируют тренды, которые подхватят бренды попроще и которые мы будем потом носить.
В 90% случаев — это будут не те вещи, которые мы увидим на подиуме, а лишь идеи, использованные в них. А для того чтобы спрогнозировать тренды, которые «выстрелят» в следующем сезоне, существуют целые статистические агентства, например WGSN — это сайт с платной подпиской, которым в том числе пользуется большинство масс-маркет брендов, чтобы максимально быстро реагировать на все модные изменения и штамповать свои коллекции.
Давай теперь потренируемся переводить «язык показов» на «язык обычных будней» и научимся адаптировать тренды к себе без стресса и недоумения, а с пониманием и удовольствием.
НЕОН
Благодаря семейству Кардашьян — Уэст неон стал микротрендом Instagram еще в прошлом году. А потом перекочевал и на подиумы. Дизайнеры предлагают облачаться во флуоресцентные оттенки с головы до ног, как Ким.
Да, тренд одноразовый и не для каждого образа жизни подойдет. В офис со строгим дресс-кодом не наденешь, как его ни приручай. Но если в офис тебе ходить не нужно или там это будет уместно, то почему бы не помодничать?
Рецепт: включаем в гардероб максимально простые (читай — базовые), но неоновые вещи: юбки-карандаши, прямые брюки, футболки, свитшоты. В общем, все то, что можно потом дополнить чем-то нейтральным. Получится и носибельно, и модно.
Не готова носить неоновые вещи? Ок, начни с заколки для волос или небольшого клатча.
КОМБИНЕЗОНЫ
И нет, это не джинсовый комбез на бретелях, который мы носили вместе с Бритни Спирс в начале 2000-х. А с рукавами и полностью закрывающий тело. По универсальности — почти, как платье.
Причем нам совершенно необязательно надевать под него блузку, как у Пьеро. Буквальное восприятие полета дизайнерской фантазии еще никому не помогло.
Если боишься, что тебя спутают с дорожным рабочим, выбирай к комбинезону аксессуары поинтереснее. Необычные сумки и обувь сделают свое дело.
ДЕНИМ
Причем вареный и с головы до ног. Да-да, он вернулся! Хоть и ненадолго. Возможно, доставать свои старые джинсы с антресолей «так себе идея», а вот попробовать составить стильный total look на каждый день с участием парочки джинсовых вещей — очень даже можно.
Кстати, если оттенки джинсы неодинаковые, это совсем некритично.
КОСТЮМ
Держится на вершине трендов не первый год. И с каждым сезоном становится все свободнее и свободнее — это я про крой, он будто с мужского плеча.
Самые большие охотницы за модой будут носить этой весной костюм (или только жакет от него) с шортами и велосипедками. Более практичные, как и прежде — с футболками и кедами.
А мы просто можем купить себе костюм на каждый день и тоже быть немножко модными.
ПРИНТ
Назвать какой-то один самый модный принт в этом сезоне невозможно. Будем носить и клетку, и горошек, и леопард, и цветы, и даже репродукции картин.
Верх мастерства — смешать все эти принты между собой, да побольше. Как, собственно, дизайнеры и предлагают.
Можно оставить один принт, а не два сразу, и добавить деним. Дважды модно!
А тут уже два принта смешаны. Почувствуй разницу!
КАРМАНЫ
Вещи в стиле Анатолия Вассермана становятся в этом сезоне самыми модными. Большие накладные карманы на верхней одежде и даже на сумках находятся в топе списка трендов этого года.
Долго искать такие вещи в магазинах не придется, они уже вовсю продаются. И не только в новых коллекциях. Двух больших карманов будет вполне достаточно. Но если захочется больше, не отказывай себе.
ТОТАЛ БЕЖ
Приятно, когда привычные базовые вещи становятся еще и трендовыми. Те, кому не пришелся по душе неон, могут с головы до ног облачиться в песочные оттенки.
Вангую, этот тренд с нами надолго. Подходит на все случаи жизни, а выглядит порой лучше черного. Если несколько сезонов назад мы говорили, что синий — это новый черный, то в этом сезоне (и в следующих других) его место определенно займет бежевый!
Не бойся моды, просто принимай ее в умеренных дозах. Бери только то, что тебе нравится и подходит. Даже если это будет только что-то одно. Индивидуальность была в моде всегда и никогда из нее не выйдет.
А тут смотри, что можно, а что нельзя носить дома и какое нижнее белье нравится мужчинам.